Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#31: 2010-05-19 20:26:52 ЛС | профиль | цитата

не поддерживает
Драйвер видеоадаптера не поддерживает расширение ARB_multisample, anti-aliasing не возможен через данную функцию.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AF_MAX: 16
AA_MAX: 0
Производитель видеоадаптера: ATI Technologies Inc.
Тип видеоадаптера: RADEON 9200 DDR x86/MMX/3DNow!/SSE
Версия OpenGL: 1.3.3966 WinXP Release
карма: 11

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#32: 2010-05-19 20:48:05 ЛС | профиль | цитата
flud, спасибо за тестирование, был немало удивлён что AA_MAX=8х, это учитывая что версия OpenGL 3.2, Хотя для качественной картинки достаточно 8х, у меня в сложных проектах при 16х и разрешении 1680х1050 картинка начинает подтормаживать, а на глаз практически не отличима от 8х.
Mav глупый вопрос, а шейдеры будут

Отчего же глупый, за шейдерами будущее да уже можно сказать и настоящее , но моих познаний пока не хватит чтобы сделать возможным загрузку шейдеров. У меня в познаниях Паскаля одни сплошные белые пятна, у тут ещё придётся изучать язык шейдеров
http://www.osp.ru/pcworld/2003/05/165773/ писал(а):
Шейдер — это текст программы, аналогичный ассемблерному коду, который разработчик должен загрузить в ГП. Исходный текст хранится либо в отдельном файле, либо как массив символов в коде программы. При загрузке «ассемблероподобной» программы в ГП она транслируется в машинный код для последующего выполнения в ГП.

------------ Дoбавленo в 20.48:
sla8a, в твоём случае это дело поправимо
Версия OpenGL: 1.3.3966 WinXP Release

Необходимо установить, любой новый каталист поддерживающий RADEON 9200, обновлённая версия драйвера будет содержать обновленный OpenGL, достаточно 2-ой версии.
По ходу всё равно нужно менять видеокарту, RADEON 9200 не поддерживает шейдеры на аппаратном уровне, если до них только доберёмся .

карма: 3

0
файлы: 1aliasing.png [8.6KB] [595]
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#33: 2010-05-19 22:59:35 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 3 раз(а), последний 2021-06-22 14:55:28
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#34: 2010-05-19 23:37:38 ЛС | профиль | цитата
balticom-235-237.balticom, спасибо за информацию, RenderMonkey у меня в планах на скачивание.
не думаю что очень обязательно изучать язык шейдеров

В общих чертах наверное придётся, даже при наличии исходников трудно будет сделать нормально работающий компонент.
----------------------------------------
По вопросу тестирования GL_Main, остались сомнения стоит ли выкладывать данную версию на svn. Хотелось бы увидеть результаты ноутбуков, с встроеной Intel Graphics
карма: 3

0
Ответов: 211
Рейтинг: 52
#35: 2010-05-20 02:10:22 ЛС | профиль | цитата
MAV, к сожалению:
anti-aliasing писал(а):
Драйвер видеоадаптера не поддерживает расширение ARB_multisample, anti-aliasing не возможен через данную функцию.

нетбук Aspire one D250/
Intel(R) Graphics Media Accelerator 500

карма: 1
слтв
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#36: 2010-05-20 20:55:21 ЛС | профиль | цитата
Minkovsky, печально, но ожидаемо.
[flood]Интел даже хорошую видеокарту может посредством драйвера опустить ниже плинтуса . PowerVR SGX он же Intel(R) Graphics Media Accelerator 500, аппаратно поддерживает не только OpenGL 2.0 но и DX10.1, но драйверах поддержка отсутствует[/flood]

карма: 3

0
Ответов: 63
Рейтинг: 8
#37: 2010-05-27 20:02:26 ЛС | профиль | цитата
На win 7 работает
Красота
карма: 1

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#38: 2010-05-27 20:03:12 ЛС | профиль | цитата
recoshet, и где красота-то?
карма: 1

0
Ответов: 63
Рейтинг: 8
#39: 2010-05-27 20:04:03 ЛС | профиль | цитата
Нету ступенек
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#40: 2010-05-27 21:53:48 ЛС | профиль | цитата
recoshet, спасибо за информацию.
iarspider, отсутствует у тебя чувство прекрасного, квадрат без ступенек это же так красиво , почти как у Малевича только жёлтый.

карма: 3

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#41: 2010-05-27 21:59:41 ЛС | профиль | цитата
MAV, когда я написал тот пост, картинки не было (не грузилась). Сейчас же вижу, что дело тов. Малевича живёт и процветает
карма: 1

0
Ответов: 63
Рейтинг: 8
#42: 2010-05-27 22:21:40 ЛС | профиль | цитата
Просто, когда у меня был старый комп, на котором тормозило тогда только что вышедшая гта vice sity я экспериментировал со сглаживанием. У меня были жуткие тормоза, зато красиво! Вот и сейчас у меня это слово со сглаживанием ассоциируется.
карма: 1

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#43: 2010-06-16 15:03:57 ЛС | профиль | цитата
А "тени" вы не планируете реализовывать?
Если да, то тут есть исходники на делфи и пример (под рисунком архив):
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4177
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#44: 2010-06-17 01:07:32 ЛС | профиль | цитата
login, спасибо за пример, правда он у меня уже есть . В анотации к примеру написано о множестве недостатков данного способа,
- артефакты (довольно много артефактов, от них практически невозможно избавиться полностью, можно только минимизировать их количество)
- метод ограничен только направленными источниками света
- сильная пикселизация теней при приближении

поэтому пока тени ждут лучших времён.
карма: 3

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#45: 2010-06-27 21:48:47 ЛС | профиль | цитата
Очередная редакция hiGL_Main, удалось убрать "системщину" внутрь элемента, теперь полноэкранное сглаживание включается без дополнительных заморочек(временное окно). По мелочи добавлено определения максимального размера текстуры.
[offtop]На виртуалке WMware 7, с поддержкой 3D, включение сглаживания приводит к ошибке , танцы с бубном не помогли, по всей видимости драйвер видеокарты или OpenGL, поставляемый с драйвером слегка кривые.[/offtop]
Вкладку "TexFilter" элемента GL_Main, перенёс в GL_Texture, так как в GL_Main данная функция не работала.
Внесены изменения в GL_Options, для оптимальной работы с элементом убрана вкладка ClipPlane, теперь секущие плоскости выбираются из общего списка, так же в эту версию GL_Options добавлена функция проверки флагов, код sla8a.



карма: 3

0
файлы: 2anti-aliasing2.rar [2.7KB] [237], clipplane2.rar [2.9KB] [464]
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)