2. не удалось получить столкновение с -16м спрайтом.
Макс писал(а):
Выстрелы организовал(частично взял из примера на этом форуме) с помощью контейнера PolymorphMulti, после взрыва спрайт снаряда удаляется а сам контейнер надо удалять из памяти? если да то как именно, ведь одновременно может лететь несколько снарядов.использовать надо GE_SpriteArray. Удаление спрайта и контейнера осуществляется после вызова метода doDestroy
Макс писал(а):
Как работает массив спрайтов GE_SpriteArray? разобратся не смог так как при добавлении его эксешник просто не запускается.была ли указана GameScene контейнера и каждого спрайта внутри него? Без заполнения этих св-тв элемент работать не может.
Макс писал(а):
И это пока не очень важно, если я хочу сделать карту больше разрешения экрана как осуществить её смешение чтобы управляемый обект(в данном случае танк) находился всегда в поле видимости?перемещать вместо танка объект фона(Fon) и объект уровня(Pole)