Вверх ↑
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#1: 2010-06-08 02:39:38 ЛС | профиль | цитата
1. никаких проблем со схемами не замечано (используемый компилятор - Delphi)
2. не удалось получить столкновение с -16м спрайтом.

Макс писал(а):
Выстрелы организовал(частично взял из примера на этом форуме) с помощью контейнера PolymorphMulti, после взрыва спрайт снаряда удаляется а сам контейнер надо удалять из памяти? если да то как именно, ведь одновременно может лететь несколько снарядов.

использовать надо GE_SpriteArray. Удаление спрайта и контейнера осуществляется после вызова метода doDestroy

Макс писал(а):
Как работает массив спрайтов GE_SpriteArray? разобратся не смог так как при добавлении его эксешник просто не запускается.

была ли указана GameScene контейнера и каждого спрайта внутри него? Без заполнения этих св-тв элемент работать не может.

Макс писал(а):
И это пока не очень важно, если я хочу сделать карту больше разрешения экрана как осуществить её смешение чтобы управляемый обект(в данном случае танк) находился всегда в поле видимости?

перемещать вместо танка объект фона(Fon) и объект уровня(Pole)
карма: 27
0