2.txt забыл засунуть, в нём и была проблема, -16 это был пробел. Я в место нулей пробелы поставил думал разници не будет.
Как получить индекс GE_SpriteArray? и почему ##delete ##clear всё останавливают.
Add(MainForm,13301909,98,98)
{
Width=1215
Height=920
}
Add(PaintBox,2704093,371,42)
{
Width=705
Height=517
Align=5
link(onBeforeDraw,14973421:doDraw,[(417,48)(417,79)(359,79)(359,90)])
}
Add(GE_Scene,14973421,371,84)
{
Name="Main"
link(Bitmap,2704093:Bitmap,[])
}
Add(Timer,5882929,238,42)
{
Interval=30
link(onTimer,8125522:doEvent1,[])
}
Add(MultiElementEx,89113,427,140)
{
Mode=1
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,16144705,21,21)
{
WorkCount=#5:##add|8:##delete|7:##clear|
VarCount=#7:##count|7:##index|8:##handle|0:|
Width=503
Height=382
Point(##add)
Point(##count)
Point(##index)
Point(##handle)
Point(##delete)
Point(##clear)
}
Add(GE_Sprite,12640413,133,147)
{
Name="Blok0"
GameScene="parent.Main"
X=100
Y=100
Width=50
Height=50
kX=1
kY=1
Sprites="parent.sprites"
SpriteName="Blok0"
Frames=1
}
END_SDK
Add(Hub,8125522,280,42)
{
OutCount=3
link(onEvent1,2704093:doRefresh,[])
link(onEvent2,14973421:doProcess,[(332,55)(332,97)])
link(onEvent3,731927:doEvent1,[(294,244)])
}
Add(Label,2032736,399,238)
{
Left=140
Top=30
link(Text,89113:##count,[(405,226)(433,226)])
}
Add(Label,1028156,434,280)
{
Left=140
Top=55
link(Text,89113:##index,[])
}
Add(Label,191848,469,322)
{
Left=140
Top=80
link(Text,89113:##handle,[(475,269)(447,269)])
}
Add(Hub,10229948,364,238)
{
OutCount=3
link(onEvent1,2032736:doText,[])
link(onEvent2,1028156:doText,[(392,251)(392,286)])
link(onEvent3,191848:doText,[(383,258)(383,328)])
}
Add(GE_SpriteArray,7157056,504,364)
{
Selected="base"
GameScene="Main"
}
BEGIN_SDK
Add(EditPolyMulti,1482915,21,21)
{
WorkCount=#5:##add|8:##delete|7:##clear|
VarCount=#7:##count|7:##index|8:##handle|0:|
Point(##add)
Point(##count)
Point(##index)
Point(##handle)
Point(##delete)
Point(##clear)
}
Add(GE_Sprite,12640413,112,84)
{
Name="Blok0"
GameScene="parent.Main"
X=350
Y=100
Width=50
Height=50
kX=1
kY=1
Sprites="parent.sprites"
SpriteName="Blok0"
Frames=1
}
END_SDK
Add(Hub,731927,301,238)
{
link(onEvent1,10229948:doEvent1,[])
link(onEvent2,6571461:doEvent1,[(327,251)(327,468)])
}
Add(Label,1599661,539,546)
{
Left=395
Top=85
link(Text,7157056:##handle,[(545,478)(524,478)])
}
Add(Label,9820672,504,504)
{
Left=395
Top=60
link(Text,7157056:##index,[(510,457)(517,457)])
}
Add(Label,16307092,469,462)
{
Left=395
Top=35
link(Text,7157056:##count,[(475,452)(510,452)])
}
Add(Hub,6571461,427,462)
{
OutCount=3
link(onEvent1,16307092:doText,[])
link(onEvent2,9820672:doText,[(462,475)(462,510)])
link(onEvent3,1599661:doText,[(455,482)(455,552)])
}
Add(Timer,2442985,217,140)
{
Interval=2000
link(onTimer,799674:doEvent1,[])
}
Add(Hub,799674,259,140)
{
link(onEvent1,89113:##add,[])
link(onEvent2,4798892:doData,[(334,153)(334,370)(334,370)])
}
Add(DoData,4798892,406,364)
{
Data=String(base)
link(onEventData,7157056:##add,[])
}
Add(Button,5342384,378,147)
{
Left=190
Top=5
Caption="##delete"
Data=Integer(1)
link(onClick,89113:##delete,[])
}
Add(Button,10145269,455,371)
{
Left=435
Top=5
Caption="##delete"
Data=Integer(1)
link(onClick,7157056:##delete,[])
}
Add(Button,16016021,378,182)
{
Left=190
Top=25
Caption="##clear"
link(onClick,89113:##clear,[(418,188)(418,160)])
}
Add(Button,10872601,455,406)
{
Left=435
Top=25
Caption="##clear"
link(onClick,7157056:##clear,[(495,412)(495,384)])
}
Add(GE_Background,2594805,63,196)
{
Name="Fon"
GameScene="Main"
Width=1000
Height=1000
ID=2
Sprites="sprites"
SpriteName="Fon"
}
Ещё маленький вопрос: Можно ли каким нибудь способом устанавливать Z-уровень спрайтов кроме как в контекстном меню "Передний план" и "Задний план"?