Вверх ↑
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#1: 2010-06-18 23:48:13 ЛС | профиль | цитата
Текстура грузится в память под index 1 (это примеры из туториалов, пример не влазил в форум, я урезал и убил одну связь, восстановил)
Я понимаю что это изврат, но надо было с чего-то начать.

Может кто-то из знатоков знает способ "напрямую" лить видео кадрики на текстурный кубик, не сканируя форму.

Добавил потеряную свяь, но это всеравно не суть проблемы.

------------ Дoбавленo в 23.48:
Надо было другой тип текстуры ставить.

Работающий вариант, но как-то все с трудом.. Надо совершенствовать..



Add(MainForm,15261923,91,35)
{
Left=20
Top=105
Width=795
Height=572
Point(MouseX)
Point(MouseY)
Point(onResize)
Point(Handle)
link(onCreate,16299401:doEvent1,[(149,76)(149,181)])
link(onResize,14551396:doWork1,[(221,69)])
}
Add(GL_Main,12986311,231,175)
{
Color=0
link(onInit,12198675:doInit,[])
link(onViewPort,3410847:doPerspective,[(286,188)(286,230)])
link(Handle,15261923:Handle,[(237,148)(97,148)])
}
Add(Timer,9506849,119,259)
{
Interval=3
Enable=1
link(onTimer,1049454:doEvent1,[])
}
Add(GL_GTools,771925,231,259)
{
Point(doClear)
Point(doPushMatrix)
Point(doPopMatrix)
}
Add(Hub,1049454,168,259)
{
OutCount=6
link(onEvent1,771925:doClear,[])
link(onEvent2,771925:doPushMatrix,[])
link(onEvent3,10714674:doWork1,[(245,279)(245,132)])
link(onEvent4,771925:doPopMatrix,[(219,286)(219,279)])
link(onEvent5,12986311:doFlip,[(215,293)(215,195)])
}
Add(Hub,16299401,161,175)
{
OutCount=3
link(onEvent1,12986311:doInit,[])
link(onEvent2,14551396:doWork2,[])
link(onEvent3,9506849:doTimer,[(203,195)(203,233)(109,233)(109,265)])
}
Add(MultiElement,10714674,301,126)
{
link(onEvent1,10036663:doDraw,[])
link(Data1,15261923:MouseX,[(307,110)(104,110)])
link(Data2,15261923:MouseY,[(314,104)(111,104)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,4359962,3,3)
{
EventCount=1
WorkCount=1
DataCount=2
Width=223
Height=109
link(doWork1,3276760:doRotate,[(19,9)(19,55)])
}
Add(GL_Rotate,3276760,35,49)
{
Y=1
link(onRotate,8079493:doRotate,[])
link(Angle,4359962:Data1,[(41,26)(9,26)])
}
Add(GL_Rotate,8079493,112,49)
{
X=1
link(onRotate,4359962:onEvent1,[(189,55)(189,9)])
link(Angle,4359962:Data2,[(118,26)(16,26)])
}
END_SDK
Add(GL_VertexTexture,8410006,721,245)
{
T=1
link(onTexCoord,7164515:doVertex,[])
}
Add(GL_Options,10513853,588,175)
{
Flag=1
}
Add(GL_Vertex3D,7164515,770,245)
{
Y=1
link(onVertex,16226316:doEnd,[])
}
Add(GL_Perspective,3410847,294,224)
{
Fovy=20
}
Add(GL_Options,4378486,490,175)
{
Flag=3
link(onEvent,14989894:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5809249,441,175)
{
Flag=2
link(onEvent,4378486:doEnabled,[])
}
Add(GL_VertexTexture,4612391,623,245)
{
S=1
T=1
link(onTexCoord,10009330:doVertex,[])
}
Add(GL_Vertex3D,10009330,672,245)
{
X=1
Y=1
link(onVertex,8410006:doTexCoord,[])
}
Add(GL_VertexTexture,4047880,525,245)
{
S=1
link(onTexCoord,14063594:doVertex,[])
}
Add(Gl_Axis,10036663,357,126)
{
TitleScale=0.5
link(onDraw,1397646:doBegin,[(399,132)(399,212)(368,212)(368,251)])
}
Add(HubEx,14551396,217,182)
{
link(onEvent,12986311:doViewPort,[])
}
Add(GL_GluTools,12198675,294,175)
{
Texture=0
link(onInit,1101264:doEnabled,[])
}
Add(GL_Light,14989894,539,175)
{
link(onEnabled,10513853:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,1101264,343,175)
{
link(onEvent,5851269:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5851269,392,175)
{
Flag=10
link(onEvent,5809249:doEnabled,[])
}
Add(GL_Vertex3D,14063594,574,245)
{
X=1
link(onVertex,4612391:doTexCoord,[])
}
Add(GL_VertexTexture,5832741,427,245)
{
link(onTexCoord,13234197:doVertex,[])
}
Add(Gl_End,16226316,819,245)
{
}
Add(Gl_Begin,1397646,378,245)
{
BlockType=7
link(onBegin,5832741:doTexCoord,[])
}
Add(GL_Vertex3D,13234197,476,245)
{
link(onVertex,4047880:doTexCoord,[])
}
Add(MediaPlayer,98238,462,469)
{
VideoScale=1
link(Handle,13526162:Var3,[(475,450)])
}
Add(Hub,58639,210,399)
{
OutCount=3
link(onEvent1,61204:doData,[])
link(onEvent2,98238:doPlay,[(268,412)(268,475)])
link(onEvent3,28615:doData,[(252,419)(252,538)])
}
Add(ODialog,20862,154,399)
{
link(onExecute,58639:doEvent1,[])
}
Add(WinEnum,53158,350,399)
{
link(onEndEnum,13047034:doWork1,[(408,412)(408,405)])
}
Add(DoData,61204,294,399)
{
Data=String(Program Manager)
link(onEventData,53158:doFind,[(338,405)(338,412)])
}
Add(DoData,94938,308,490)
{
link(onEventData,75508:doPosition,[])
link(Data,98238:Position,[(314,482)(437,482)(437,511)(468,511)])
}
Add(Button,18742,105,399)
{
Left=165
Top=15
Font=[Arial,8,0,0,1]
Caption="Open"
link(onClick,20862:doExecute,[])
}
Add(Timer,56813,266,490)
{
link(onTimer,94938:doData,[])
}
Add(DoData,28615,301,532)
{
link(onEventData,75508:doMax,[(362,538)(362,503)])
link(Data,98238:Length,[(307,526)(475,526)])
}
Add(ScrollBar,75508,392,490)
{
Left=20
Top=50
Width=340
Height=20
Color=-16777200
Max=60000
ScrollMode=1
Point(doMax)
link(onPosition,98238:doPosition,[])
}
Add(ChildForm,13047034,434,399)
{
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,415993,21,21)
{
WorkCount=1
VarCount=1
link(doWork1,15062958:doVisible,[(39,27)(39,167)])
link(Var1,15062958:Handle,[(27,196)(160,196)])
}
Add(MainForm,15062958,154,133)
{
Left=35
Top=105
Caption="Дочерняя форма"
BorderStyle=0
Point(doVisible)
Point(Handle)
}
END_SDK
Add(ScreenShort,5581888,770,441)
{
link(onCapture,12481041:doGenTextures,[])
link(Handle,13526162:Var1,[(776,394)(468,394)])
}
Add(Timer,8425737,714,441)
{
Interval=50
link(onTimer,5581888:doCapture,[])
}
Add(InfoTip,13685435,35,21)
{
Info=#8:Текстура|
Width=855
Height=298
}
Add(InfoTip,16483680,63,371)
{
Info=#11:Медиа-плеер|
Width=526
Height=200
}
Add(InfoTip,6261754,700,413)
{
Info=#12:Сканер формы|
Width=211
Height=109
}
Add(GetDataEx,13526162,462,445)
{
Angle=3
link(Data,13047034:Var1,[(440,450)])
}
Add(GL_GenTextures,12481041,826,441)
{
TexFilterMAG=1
TexFilterMIN=1
}


карма: 0

0
файлы: 1code_18926.txt [5.4KB] [202]