Вверх ↑
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#1: 2010-07-28 14:00:09 ЛС | профиль | цитата
Dilma это Вы так шутите? Или серьезно?
Мультики как и OОП создавались, для более высокого уровня абстрагирования разработчика от деталей, для вывода всех нужных функций на интерфейсы. (чтобы мозг мог вместить всю работу) А так получается обратная ситуация, заход в мультик, сильно мешает (делает невозможным) отладку программы.

------------ Дoбавленo в 13.37:
Я подозреваю, что этого сделать нельзя, жаль.

Идеальный вариант был бы, клацнуть правой кнокой по мультику и выбрать "не отлаживать".
Чтобы реакция на него, была как на обычный элемент.
------------ Дoбавленo в 14.00:
Макса под рукой нет, но там, кажется, два вида точек, точки останова, и точки прыжков.
Типа окружаеш ножки мультика "прыжками", и его внутренний код просчитывается мгновенно. Сразу попадая на вывод результата.
Но может я ошибаюсь. Не помню. Всеравно пишу это Вам, может всетаки когда-то будет в HiAsm.
карма: 0

0