[Type]
Class=Element
Info=Буфер аккумуляции
Tab=OpenGL
[Property]
Operation=Операция буфера аккумуляции|4|0|glAccum,glLoad,glAdd,glMult,glReturn
Value=Значение для операции буфера аккумуляции|7|0
[Methods]
doAccum=Выполняет операцию буфера аккумуляции|1|0
onAccum=Событие происходит всякий раз после операции буфера аккумуляции|2|0
Operation=Операция буфера аккумуляции, GL_ACCUM=0, GL_LOAD=1, GL_ADD=2, GL_MULT=3, GL_RETURN=4|4|1
Value=Значение для операции буфера аккумуляции|4|7
sla8a писал(а):
GL_Clear +GL_ Matrix + GL_Attrib (предстоит сделать) = GL_GTools в топку (имхо). Возможно и так, но было бы хорошо всё запихать в GL_GTools с полной совместимостью со старыми проектами.