------------ Дoбавленo в 03.16:
Workru24 писал(а):
но там нет обзора на 360 градусовэто вообще как?
![](/img/smilies/icon_eek.gif)
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
помоему все проблемы господина Workru24, от того, что он не понимает, что в OpenGL нет такого понятия как "перенести объект" в принципе. Все ф-ции типа glTranslate, glRotate и т.д. работают только с видовой матрицей (сохранение и восстановление которой делается через Gl_PushMatrix и Gl_PopMatrix). А значит, как верно уже было замечено, все они "двигают" окружающий мир вокруг объекта, а не наоборот.
------------ Дoбавленo в 03.16: Workru24 писал(а): но там нет обзора на 360 градусовэто вообще как? ![]() |
|||
карма: 27 |
|