Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#16: 2010-10-24 03:12:12 ЛС | профиль | цитата
Workru24, моя товоя не понимай, наверное уже спать пора
карма: 3

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#17: 2010-10-24 03:16:36 ЛС | профиль | цитата
помоему все проблемы господина Workru24, от того, что он не понимает, что в OpenGL нет такого понятия как "перенести объект" в принципе. Все ф-ции типа glTranslate, glRotate и т.д. работают только с видовой матрицей (сохранение и восстановление которой делается через Gl_PushMatrix и Gl_PopMatrix). А значит, как верно уже было замечено, все они "двигают" окружающий мир вокруг объекта, а не наоборот.
------------ Дoбавленo в 03.16:
Workru24 писал(а):
но там нет обзора на 360 градусов

это вообще как?
карма: 27
0
Ответов: 55
Рейтинг: -2
#18: 2010-10-24 03:34:26 ЛС | профиль | цитата
Да,если так всё легко и просто выложите схемку,а я посмотрю как она будет работать,если вообще будет,здесь то одно не так то другое.Обзор на 360 градусов если вы не понимаете о чём я говорю объясню на пальцах.Вы стоите на земле,смотрите не север и начинаете поворачиваться на запад,затем на юг,восток и снова север,в армии такая команда есть "кругом"!Правда "кругом" это 180 получается.
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#19: 2010-10-24 04:30:32 ЛС | профиль | цитата
Workru24 писал(а):
Обзор на 360 градусов если вы не понимаете о чём я говорю объясню на пальцах.Вы стоите на земле,смотрите не север и начинаете поворачиваться на запад,затем на юг,восток и снова север,в армии такая команда есть "кругом"

Workru24, в быту обзор на N градусов означает максимальный угол, под которым сохраняется видимость объекта: обзор дисплея монитора, обзор человеческого глаза, обзор зеркал в машине и т.д. Обзор на 360 градусов означает видимость объекта со всех сторон. Учтите это на будущее.

Workru24 писал(а):
GL_FlyHandle хорошая весчь конечно,но там нет обзора на 360 градусов

в GL_FlyHandle величина "обзора" по определению, данному выше никак не ограничена и поворачиваться можно на сколько угодно градусов (чтобы проверить это достаточно было вставить элемент в любой пример OpenGL).
карма: 27
0
Ответов: 55
Рейтинг: -2
#20: 2010-10-24 04:59:32 ЛС | профиль | цитата
С помощью чего там можно поворачиваться? С помощью "doMouseMove(X,Y)" ? Поворота по Y ТАМ НЕТ! Только по X и Z.
------------ Дoбавленo в 04.59:
Вы сначала попробуйте,сделайте а потом будете говорить,а так эт только слова,причём пустые... Я уже всё здесь перепробовал.
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#21: 2010-10-24 05:10:35 ЛС | профиль | цитата
Workru24 писал(а):
Вы сначала попробуйте,сделайте а потом будете говорить,а так эт только слова,причём пустые... Я уже всё здесь перепробовал.

а вы сначала автора элемента посмотрите.

Workru24 писал(а):
С помощью "doMouseMove(X,Y)" ?

да

Workru24 писал(а):
Поворота по Z ТАМ НЕТ! Только по X и Y.

у вас мышка с 6-ю степенями свободы? у меня нет. Только с 4-мя. Поэтому элемент вращает сцену по трем осям исходя из координат X,Y и направления "взгляда" камеры. Именно так работает любой 3D шутер. Как должно работать иначе - я не понимаю

MAV писал(а):
моя товоя не понимай, наверное уже спать пора

карма: 27
0
Ответов: 55
Рейтинг: -2
#22: 2010-10-24 09:04:35 ЛС | профиль | цитата
А в точку "doMouseMove(X,Y)" какие данные должны быть в потоке вообще?Координаты X,Y курсора мыши?Или что?
------------ Дoбавленo в 09.04:
Извините,но ваш элемент GL_FlyHandle не доработанный Делать так уж нормально с поворотом и вращением камеры вокруг осей X,Y,Z.
карма: 0

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#23: 2010-10-24 09:20:17 ЛС | профиль | цитата
Workru24, камера в OpenGL неподвижна, и всегда находится в точке (0,0,0) и смотрит в одном заданном направлении. Другое дело, что точка (0,0,0) может быть "переопределена", как и направления осей координат. Все программы, использующие OpenGL, всегда двигают и вращают систему координат, а не камеру.
------------ Дoбавленo в 09.20:
И вообще, пойди почитай книгу про OpenGL (например, эту), а потом ужо задавай вопросы.
карма: 1

0
Ответов: 55
Рейтинг: -2
#24: 2010-10-24 11:12:30 ЛС | профиль | цитата
Чё спорить,говорю непонятный элемент GL_FlyHandle,и чё в поток "doMouseMove(X,Y)" подавать тоже не ясно?Да понял я уже что систему координат вращают,я уже схемку сделал на glTranslate и glRotate,гораздо лучше работает чем этот GL_FlyHandle недоделанный 2 дня из за него убил.
------------ Дoбавленo в 11.12:
GL_FlyHandle меняет перспективу походу...
карма: 0

-1
Голосовали:Administrator
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#25: 2010-10-24 11:27:00 ЛС | профиль | цитата
Workru24 писал(а):
я уже схемку сделал на glTranslate и glRotate

Workru24, очень хочу на неё посмотреть, я чесно так и не понял твою идею.
карма: 3

0
Ответов: 55
Рейтинг: -2
#26: 2010-10-24 13:03:02 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
Workru24, очень хочу на неё посмотреть, я чесно так и не понял твою идею.

Вот EXE - ник смотрите.Схему ни дам Вы мне отказались мне помогать ,шутка. Идея,вы когда нибудь в 3D игры играли,так вот там гл.герой т.е. вы двигаетесь вправо,влево,вперёд,назад и поворачиваетесь относительно окружающих вас объектов,так вот я этого и добивался.Смотрите,клавиши W-движение вперёд,D-вправо,S-назад,A-влево. Вот файл http://workru24.narod.ru/3Diz.exe
карма: 0

0
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
#27: 2010-10-24 14:00:51 ЛС | профиль | цитата
HiAsm - самый, самый! В форуме Гений на Гении сидит и Гением погоняет
карма: 19

0
Ответов: 55
Рейтинг: -2
#28: 2010-10-24 14:25:59 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
HiAsm - самый, самый! В форуме Гений на Гении сидит и Гением погоняет

Ещё раз повторяю для особенных,сначала сделай схему а потом говори,а так это пустые слова бла,бла...
карма: 0

-1
Голосовали:foksov
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#29: 2010-10-24 17:32:50 ЛС | профиль | цитата
[flood]Леонид, не провоцируйте человека - нам кандидаты на первенство в топе "черного рейтинга" не очень-то нужны [/flood]
карма: 27
0
Ответов: 301
Рейтинг: 11
#30: 2010-10-24 19:39:20 ЛС | профиль | цитата
Workru24 писал(а):
Вот EXE - ник смотрите.

http://www.hiasm.com//getfile/21211
Workru24, давалось тебе. делает тоже-самое что твой экзешник и еще можно смотреть вверх и вниз (относительно поверхности). к сожалению для этого примера надо полностью заменить элемент GL_FlyHandler. и еще - почему- то при старте камера направлена на поверхность.
------------ Дoбавленo в 19.39:
ps: впринципе кроме тех поворотов возможно еще поворачивать камеру вокруг оптической оси камеры (как элероны на самолете - не путать с закрылками, которые останавливают самолет при посадке). но в шутерах это будет мягко говоря неудобно.
карма: 0

1
Голосовали:foksov
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)