Ребята, верите, я просто не справлюсь с задачей, записать математику в IC.
Даже если я это сделаю, то через 2-3 месяца работы окажется, что забыл, какую-то, важную функцию,(точнее несколько) и прийдется проделывать титанический труд, чтобы понять, что в этих IC происходит, и как их надо переписать. (я уже пару проэктов так провалил на php, тупо забыл смысл двух третей кода) Психонул, и просто удалил их с винчестера, не заработав ни копейки.
В мультиках HiAsma это все в тысячу раз проще. Возможно я один такой на планете. И только мне нужен вложеный мультик в FTCG. Так часто бывает.
И еще у меня вопрос(возможно наивный)к Dilma, в 5той версии я увидел черное окошко с отладочной информацией, каждое действие отражается там. Зачем оно Вам? Как вообще устроен большой проэкт вроде HiAsma, так, чтобы разработчик не запутывался в нем. Программа разбита на блоки? На какие, примерно? Как хранится информация о сотнях обьектов интерфейса, и это все соотносится с кодом этих обьектов. У меня получается как буд-то две проги, одна интерфейс, вторая движок. Но после пары месяцев работы, я немогу удержать грань между ними, в интерфейс попадает исполнительная часть кода, а в исполнительную интерфейс, парализуя работу моих мозгов. (я подозреваю, что на мой вопрос ответить невозможно )
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
карма: 0 |
|