login писал(а):
И только мне нужен вложеный мультик в FTCGконтейнер в режиме Inline 1 к 1му переносится из любого FTCG пакета
login писал(а):
в 5той версии я увидел черное окошко с отладочной информацией, каждое действие отражается там. Зачем оно Вам? наиболее удобный способ отладки из всех существующих
login писал(а):
Программа разбита на блоки?программа состоит точно из таких же ф-ных блоков, из каких состоит любая схема в HiAsm - элементы это функции, контейнеры это классы.
login писал(а):
У меня получается как буд-то две проги, одна интерфейс, вторая движокименно так лучше и делать
login писал(а):
я немогу удержать грань между ними, в интерфейс попадает исполнительная часть кода, а в исполнительную интерфейсне редкая проблема. Иногда ее причиной становится желание сократить время разработки, которого требуется гораздо меньше в случае совместимости функциональной и интерфейсной частей проекта.
login писал(а):
Как вообще устроен большой проэкт вроде HiAsma, так, чтобы разработчик не запутывался в немдля того, чтобы создавать действительно большие проекты (от 70 - 100к строк кода как в HiAsm и выше) нужно в первую очередь иметь обширный опыт разработки и во вторую - умение разбивать приложение на блоки. Наличие опыта должно рано или поздно заставить вас проектировать только такие алгоритмы (на микроуровне) и такие интерфейсы (на макроуровне), забыть которые вы уже не сможете ввиду их оптимальности (если не полной, то близкой к таковой). Если разработчик глядя на код (или схему) не может вспомнить, что она делает, то он либо выбрал не оптимальное решение, либо не снабдил его минимальными ключевыми комментариями.
Есть однако еще один момент в разработке программ: можно ваять свое приложение так, что самому будет понятно все (через год, два или 10 лет), но не будет понятно никому, кто попробует в нем разобраться (HiAsm 4.x именно таковым во многих случаях и является). А можно придерживаться более менее принятых стандартов и всегда следовать им - это чуть сложнее, местами потребует сменить свои привычки, освоить что-то новое, потратить чуть больше времени, но в итоге сделать продукт, в котором разберутся все. Опять таки же на примере HiAsm - многие выдумывают свои "креативные" способы построение схем (которые после 20-30 элементов теряют напрочь всякую читаемость), в то время как мы уже давно сформировали общепринятые Рекомендации построения схем HiAsm, придерживаясь которых вы во всяком случае избавите не только себя, но и других от траты времени на привыкание к новому стилю программирования (думаю не стоит приводить примеры схем, которые ваяют наши пользователи по молодости и не опытности - их и так все видели).
PS: в качестве заключения - HiAsm (и визуальное программирование вообще) сегодня еще не доросли до того уровня, который позволил бы ему тягаться с ЯВУ в области разработки сложных распределенных приложений. Исключения конечно бывают (скажем, схему этого форума можно расширять фактически бесконечно без потери контроля над ней - советую, кстати, ознакомится), но лишь только потому, что есть приложения с явно выраженной модульностью, т.е. с частями полностью или практически не зависящими друг от друга.