nesco писал(а):
бокс, контейнер, неужели есть разницамежду "боксом" и "контейнером" наверно нет. А вот понятия "FTCG контейнер" как такового нет, ибо среда ничего не знает про кодогенераторы и уж тем более их названия.
nesco писал(а):
Ткни на что посмотреть, где реализован весь функционал основного пакета "Windows", я с радостью посмотрюнадо ли это понимать так, что от утверждения "FTCG не умеет работать с интерфейсными элементами" мы перешли к вопросу о том, где скачать полный аналог пакета Windows? Т.е. несостоятельность первого можно считать доказанной?
nesco писал(а):
С++ со скоростной компиляцией более менее приемлемая скорость компиляции только у продуктов от Microsoft, пакеты для которых врят ли кто-то когда-то будет делать.
nesco писал(а):
Возможно, FTCG есть выход из сложившейся ситуации, но мне этот подход не нравится, не нравится по причине двойственности скрипта, тут надо и срипт в совершенстве знать и целевой язык.полагаю очевидно, что собирать оптимальный проект из элементов не возможно без посредника в виде некоторого скриптового языка? Это значит, что альтернативой может быть только случай, когда целевой язык и язык скрипта совпадают. Уместность такого подхода в случае, к примеру, Assembler-a (или CSS, HTML, Prolog и т.д.) вызывает очень большие сомнения.
nesco, я уже не раз говорил о том, что FTCG не обязывает писать элементы ручками в своем собственном диалекте. Опять таки же не желание потратить пол часа на ознакомление с пакетом или хотя бы заполнить пробелы в знании четко поставленными вопросами приводит к формированию ложных представлений о технологии. В том же пакете QT есть примеры элементов (визуализаторы звукового потока скажем), которые выполнены в виде отдельных cpp юнитов (как в стандартном пакете hiasm4), и подключаются через относительно простой hws скрипт, который при желании можно генерировать автоматиматически по INI файлу.
Одним словом на данный момент указанные проблемы выглядят более надуманными, чем имеющими реальные основания.



Поиск
Друзья
Администрация