Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#46: 2011-01-08 14:08:07 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
интерфейсные преобразования данных

А почему, после появления преимуществ FTCG разработчики не переводят на него весь стандартный пакет?
Просто некому и некогда? Или потому, что убавится количество внешних разработчиков у пакета?
карма: 0

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#47: 2011-01-08 14:12:55 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
FTCG разработчики не переводят на него весь стандартный пакет?

Потому что на стандартном способе кодогенерации намного проще писать компоненты, и если не ошибаюсь, то на FTCG не преобразует типы.
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#48: 2011-01-08 14:32:15 ЛС | профиль | цитата
Основных разработчиков у пакета Windows на сегодняшний момент трое, из них один совсем молодой, ЕМНИП. И только один из них в совершенстве знает FTCG -- сам Автор. А мне, вместо того, что бы изучать скриптовый язык FTCG, на порядок проще нарезать IC, а еще лучше, если это будет контрол или системная утилита на WinAPI.

Кстати, login, а ты знаешь что такое "изучать" чужой ЯВУ, мало похожий на Delphi
------------ Дoбавленo в 14.32:
Ivann писал(а):
то на FTCG не преобразует типы

Там еще и Hub не работает. Такое впечетление, что он не совсем подходит для основного пакета, только для мелких задач.

login, еще что хотел сказать. Если нормально выучить основное схемопостроение и научиться искать наикратчайшие алгоритмы, то и в основном пакете можно получить неплохие результаты. А уж какие ты разрабатываешь алгоритмы, мы все уже видели на примере схемы из топика про локальные переменные.
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#49: 2011-01-08 14:39:04 ЛС | профиль | цитата
[offtop]Я хорошо знаю то, что "уже знаю", и, даже, неплохо, совершенствую это..
Но изучить что-то, абсолютно, новое, почему-то - пытка, и стрес.
Из умного, превращаюсь в умственно отсталого. nesco, всеравно, Вам проще. А мне надо учить Delphi, и потом, учить скрипт, который печатает ето делфи на листочек монолитным кодом. 100 годков думаю мне хватит. [/offtop]
------------ Дoбавленo в 14.39:
nesco писал(а):
научиться искать наикратчайшие алгоритмы, то и в основном пакете можно получить неплохие результаты.
Никуда я от Вас не денусь - изучу. С Вашей помощью, темболее..
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#50: 2011-01-08 14:43:18 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
А мне надо учить Delphi, и потом, учить скрипт, который печатает ето делфи на листочек монолитным кодом

Если ты выучишь Delphi, то нафиг тебе не нужен будет скриптовый язык FTCG, все можно будет делать в IC блоками и намного проще, чем из компонентов FTCG лепить, и быстродействие будет выше.
И не переведешь ты все на FTCG, интерфейс не позволяет
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#51: 2011-01-08 14:50:55 ЛС | профиль | цитата
nesco, ну вот так, кажется, понятно, почему не переводите пакет. [offtop]В далеком будущем, всеравно надеюсь на развитие FTCG пакета.[/offtop]
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#52: 2011-01-08 14:58:27 ЛС | профиль | цитата
Ivann писал(а):
то на FTCG не преобразует типы.

преобразует

nesco писал(а):
Там еще и Hub не работает

работает

nesco писал(а):
он не совсем подходит для основного пакета

подходит

login писал(а):
В далеком будущем, всеравно надеюсь на развитие FTCG пакета.

кодогенерация на базе пакета схожего с Windows и пакета FTCG имеет свои плюсы и недостатки там и там. Рассмотрение их обоих с точки зрения "а что круче?" ни к чему не приведет.
карма: 26
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#53: 2011-01-08 15:02:27 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
работает

А ведь не работал, ты сам писал, что не до конца еще доделано. Вот сейчас навскидку не найду эту тему, но точно было, что я тебя про hub спрашивал и пример приводил, где он не работает. Хорошо, где пример, что он работает во всех случаях
Dilma писал(а):
подходит

Да, и интерфейсные элементы на нем написать можно, покажи хоть один пример
Dilma писал(а):
кодогенерация на базе пакета схожего с Windows и пакета FTCG имеет свои плюсы и недостатки там и там

пакет Windows -- пример кодогенератор напрямую работющего с целевым ЯВУ, FTCG кодогенератор, это пример генератора работающего со своим скриптовым языком, который является надстройкой над каким-то ЯВУ, от этого проще не стало, но позволяет работать с любыми целевыми языками
карма: 22

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#54: 2011-01-08 15:08:55 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
А ведь не работал

nesco, как это Hub может не работать, если его код не зависит от целевого языка пакета

#hws
func doEvent(data)
fvar(i)
for(i = 1; i <= _event_count_; i++)
event("onEvent" + i, data)
end
end

nesco писал(а):
Да, и интерфейсные элементы на нем написать можно, покажи хоть один пример

http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&t=55887 - на скриншоте не уличная магия, а результаты работы FTCG пакета
карма: 26
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#55: 2011-01-08 15:25:04 ЛС | профиль | цитата
Мы разговор вели о переводе пакета Windows на FTCG. Можно ли перевести все контролы на FTCG с поддержкой всего функционала, включая менеджеры
------------ Дoбавленo в 15.23:
Dilma писал(а):
как это Hub может не работать, если его код не зависит от целевого языка пакета

Хорошо подсказал, наверное, я не тот hub впихивал, действительно работает, извиняюсь
------------ Дoбавленo в 15.24:
Да, кстати, а можно ли сделать FTCG бокс с поддержкой визуальных элементов по типу Панели

карма: 22

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#56: 2011-01-08 15:39:18 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Мы разговор вели о переводе пакета Windows на FTCG

99% кодогенератора FTCG не зависит от целевого языка и не имеет смысл рассматривать его возможности в рамках одного конкретного пакета (точнее все то, что можно в одном пакете можно сделать и во всех остальных - конкретика в данном случае ничего не меняет)

nesco писал(а):
Можно ли перевести все контролы на FTCG с поддержкой всего функционала, включая менеджеры

nesco, если уж не интересны никакие пакеты, кроме Windows, то хотя бы поверхностное ознакомление с ними уж точно не повредило бы. Во всяком случае не тратили бы время на беспредметные вопросы.

nesco писал(а):
Да, кстати, а можно ли сделать FTCG бокс с поддержкой визуальных элементов по типу Панели

FTCG бокс - это что еще такое?
карма: 26
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#57: 2011-01-08 15:53:24 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
TCG бокс - это что еще такое?

FTCG_Tools -- бокс, контейнер, неужели есть разница
Dilma писал(а):
то хотя бы поверхностное ознакомление с ними уж точно не повредило бы

Ткни на что посмотреть, где реализован весь функционал основного пакета "Windows", я с радостью посмотрю
Dilma писал(а):
если уж не интересны никакие пакеты

Мне, нет, не очень. Возможно, если бы был пакет С++ со скоростной компиляцией и в прямом кодировании, а не FTCG, а не то, что предлагают... то мне было бы интересно.
Возможно, FTCG есть выход из сложившейся ситуации, но мне этот подход не нравится, не нравится по причине двойственности скрипта, тут надо и срипт в совершенстве знать и целевой язык. Перфокарты или перфоленты отдаленно напоминает, по крайней мере, мне
карма: 22

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#58: 2011-01-08 16:33:45 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
бокс, контейнер, неужели есть разница

между "боксом" и "контейнером" наверно нет. А вот понятия "FTCG контейнер" как такового нет, ибо среда ничего не знает про кодогенераторы и уж тем более их названия.

nesco писал(а):
Ткни на что посмотреть, где реализован весь функционал основного пакета "Windows", я с радостью посмотрю

надо ли это понимать так, что от утверждения "FTCG не умеет работать с интерфейсными элементами" мы перешли к вопросу о том, где скачать полный аналог пакета Windows? Т.е. несостоятельность первого можно считать доказанной?

nesco писал(а):
С++ со скоростной компиляцией

более менее приемлемая скорость компиляции только у продуктов от Microsoft, пакеты для которых врят ли кто-то когда-то будет делать.

nesco писал(а):
Возможно, FTCG есть выход из сложившейся ситуации, но мне этот подход не нравится, не нравится по причине двойственности скрипта, тут надо и срипт в совершенстве знать и целевой язык.

полагаю очевидно, что собирать оптимальный проект из элементов не возможно без посредника в виде некоторого скриптового языка? Это значит, что альтернативой может быть только случай, когда целевой язык и язык скрипта совпадают. Уместность такого подхода в случае, к примеру, Assembler-a (или CSS, HTML, Prolog и т.д.) вызывает очень большие сомнения.

nesco, я уже не раз говорил о том, что FTCG не обязывает писать элементы ручками в своем собственном диалекте. Опять таки же не желание потратить пол часа на ознакомление с пакетом или хотя бы заполнить пробелы в знании четко поставленными вопросами приводит к формированию ложных представлений о технологии. В том же пакете QT есть примеры элементов (визуализаторы звукового потока скажем), которые выполнены в виде отдельных cpp юнитов (как в стандартном пакете hiasm4), и подключаются через относительно простой hws скрипт, который при желании можно генерировать автоматиматически по INI файлу.

Одним словом на данный момент указанные проблемы выглядят более надуманными, чем имеющими реальные основания.
карма: 26
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#59: 2011-01-08 17:19:10 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
что от утверждения "FTCG не умеет работать с интерфейсными элементами"

Я про такое и не говорил, а то, что я сказал относится больше к переводу стандартного пакета под FTCG, нежели о всем FTCG
Dilma писал(а):
Одним словом на данный момент указанные проблемы выглядят более надуманными, чем имеющими реальные основания

Для меня это проблема, на данный момент времени, и для меня они ненадуманные
карма: 22

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#60: 2011-01-08 17:35:10 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Для меня это проблема, на данный момент времени, и для меня они ненадуманные

nesco, не надуманная проблема это проблема скорости работы приложений, вышедших из-под кодогенератора стандартного пакета, ибо решить ее в рамках подхода не возможно. "Проблема изучения скрипта FTCG" надуманная как минимум по двух причинам:
1) его изучение вообще не требуется при наличии инструментов, обозначенных по теме выше (требуется лишь составление классов в несколько другом формате)
2) его изучение не сложнее, чем узучение basic, который преподают в школе

ну и наконец:
nesco писал(а):
но мне этот подход не нравится

хотелось бы услышать альтернативные подходы или хотя бы намеки на них (формулирую конкретный вопрос: как собирать приложения по схеме с качеством близким к ручному кодированию без использования скриптов для каждого конкретного элемента или для большинства из них?)
карма: 26
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)