nesco писал(а):
интерфейсные преобразования данныхА почему, после появления преимуществ FTCG разработчики не переводят на него весь стандартный пакет?
Просто некому и некогда? Или потому, что убавится количество внешних разработчиков у пакета?
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
nesco писал(а): интерфейсные преобразования данныхА почему, после появления преимуществ FTCG разработчики не переводят на него весь стандартный пакет? Просто некому и некогда? Или потому, что убавится количество внешних разработчиков у пакета? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
login писал(а): FTCG разработчики не переводят на него весь стандартный пакет?Потому что на стандартном способе кодогенерации намного проще писать компоненты, и если не ошибаюсь, то на FTCG не преобразует типы. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Основных разработчиков у пакета Windows на сегодняшний момент трое, из них один совсем молодой, ЕМНИП. И только один из них в совершенстве знает FTCG -- сам Автор. А мне, вместо того, что бы изучать скриптовый язык FTCG, на порядок проще нарезать IC, а еще лучше, если это будет контрол или системная утилита на WinAPI.
Кстати, login, а ты знаешь что такое "изучать" чужой ЯВУ, мало похожий на Delphi ------------ Дoбавленo в 14.32: Ivann писал(а): то на FTCG не преобразует типыТам еще и Hub не работает. Такое впечетление, что он не совсем подходит для основного пакета, только для мелких задач. login, еще что хотел сказать. Если нормально выучить основное схемопостроение и научиться искать наикратчайшие алгоритмы, то и в основном пакете можно получить неплохие результаты. А уж какие ты разрабатываешь алгоритмы, мы все уже видели на примере схемы из топика про локальные переменные. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
[offtop]Я хорошо знаю то, что "уже знаю", и, даже, неплохо, совершенствую это..
Но изучить что-то, абсолютно, новое, почему-то - пытка, и стрес. Из умного, превращаюсь в умственно отсталого. nesco, всеравно, Вам проще. А мне надо учить Delphi, и потом, учить скрипт, который печатает ето делфи на листочек монолитным кодом. 100 годков думаю мне хватит. [/offtop] ------------ Дoбавленo в 14.39: nesco писал(а): научиться искать наикратчайшие алгоритмы, то и в основном пакете можно получить неплохие результаты. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
login писал(а): А мне надо учить Delphi, и потом, учить скрипт, который печатает ето делфи на листочек монолитным кодомЕсли ты выучишь Delphi, то нафиг тебе не нужен будет скриптовый язык FTCG, все можно будет делать в IC блоками и намного проще, чем из компонентов FTCG лепить, и быстродействие будет выше. И не переведешь ты все на FTCG, интерфейс не позволяет |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
nesco, ну вот так, кажется, понятно, почему не переводите пакет. [offtop]В далеком будущем, всеравно надеюсь на развитие FTCG пакета.[/offtop]
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Ivann писал(а): то на FTCG не преобразует типы.преобразует nesco писал(а): Там еще и Hub не работаетработает nesco писал(а): он не совсем подходит для основного пакетаподходит login писал(а): В далеком будущем, всеравно надеюсь на развитие FTCG пакета.кодогенерация на базе пакета схожего с Windows и пакета FTCG имеет свои плюсы и недостатки там и там. Рассмотрение их обоих с точки зрения "а что круче?" ни к чему не приведет. |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Dilma писал(а): работаетА ведь не работал, ты сам писал, что не до конца еще доделано. Вот сейчас навскидку не найду эту тему, но точно было, что я тебя про hub спрашивал и пример приводил, где он не работает. Хорошо, где пример, что он работает во всех случаях Dilma писал(а): подходитДа, и интерфейсные элементы на нем написать можно, покажи хоть один пример Dilma писал(а): кодогенерация на базе пакета схожего с Windows и пакета FTCG имеет свои плюсы и недостатки там и тампакет Windows -- пример кодогенератор напрямую работющего с целевым ЯВУ, FTCG кодогенератор, это пример генератора работающего со своим скриптовым языком, который является надстройкой над каким-то ЯВУ, от этого проще не стало, но позволяет работать с любыми целевыми языками |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
nesco писал(а): А ведь не работалnesco, как это Hub может не работать, если его код не зависит от целевого языка пакета
nesco писал(а): Да, и интерфейсные элементы на нем написать можно, покажи хоть один примерhttp://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&t=55887 - на скриншоте не уличная магия, а результаты работы FTCG пакета |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Мы разговор вели о переводе пакета Windows на FTCG. Можно ли перевести все контролы на FTCG с поддержкой всего функционала, включая менеджеры
------------ Дoбавленo в 15.23: Dilma писал(а): как это Hub может не работать, если его код не зависит от целевого языка пакетаХорошо подсказал, наверное, я не тот hub впихивал, действительно работает, извиняюсь ------------ Дoбавленo в 15.24: Да, кстати, а можно ли сделать FTCG бокс с поддержкой визуальных элементов по типу Панели |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
nesco писал(а): Мы разговор вели о переводе пакета Windows на FTCG99% кодогенератора FTCG не зависит от целевого языка и не имеет смысл рассматривать его возможности в рамках одного конкретного пакета (точнее все то, что можно в одном пакете можно сделать и во всех остальных - конкретика в данном случае ничего не меняет) nesco писал(а): Можно ли перевести все контролы на FTCG с поддержкой всего функционала, включая менеджерыnesco, если уж не интересны никакие пакеты, кроме Windows, то хотя бы поверхностное ознакомление с ними уж точно не повредило бы. Во всяком случае не тратили бы время на беспредметные вопросы. nesco писал(а): Да, кстати, а можно ли сделать FTCG бокс с поддержкой визуальных элементов по типу ПанелиFTCG бокс - это что еще такое? |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Dilma писал(а): TCG бокс - это что еще такое?FTCG_Tools -- бокс, контейнер, неужели есть разница Dilma писал(а): то хотя бы поверхностное ознакомление с ними уж точно не повредило быТкни на что посмотреть, где реализован весь функционал основного пакета "Windows", я с радостью посмотрю Dilma писал(а): если уж не интересны никакие пакетыМне, нет, не очень. Возможно, если бы был пакет С++ со скоростной компиляцией и в прямом кодировании, а не FTCG, а не то, что предлагают... то мне было бы интересно. Возможно, FTCG есть выход из сложившейся ситуации, но мне этот подход не нравится, не нравится по причине двойственности скрипта, тут надо и срипт в совершенстве знать и целевой язык. Перфокарты или перфоленты отдаленно напоминает, по крайней мере, мне |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
nesco писал(а): бокс, контейнер, неужели есть разницамежду "боксом" и "контейнером" наверно нет. А вот понятия "FTCG контейнер" как такового нет, ибо среда ничего не знает про кодогенераторы и уж тем более их названия. nesco писал(а): Ткни на что посмотреть, где реализован весь функционал основного пакета "Windows", я с радостью посмотрюнадо ли это понимать так, что от утверждения "FTCG не умеет работать с интерфейсными элементами" мы перешли к вопросу о том, где скачать полный аналог пакета Windows? Т.е. несостоятельность первого можно считать доказанной? nesco писал(а): С++ со скоростной компиляцией более менее приемлемая скорость компиляции только у продуктов от Microsoft, пакеты для которых врят ли кто-то когда-то будет делать. nesco писал(а): Возможно, FTCG есть выход из сложившейся ситуации, но мне этот подход не нравится, не нравится по причине двойственности скрипта, тут надо и срипт в совершенстве знать и целевой язык.полагаю очевидно, что собирать оптимальный проект из элементов не возможно без посредника в виде некоторого скриптового языка? Это значит, что альтернативой может быть только случай, когда целевой язык и язык скрипта совпадают. Уместность такого подхода в случае, к примеру, Assembler-a (или CSS, HTML, Prolog и т.д.) вызывает очень большие сомнения. nesco, я уже не раз говорил о том, что FTCG не обязывает писать элементы ручками в своем собственном диалекте. Опять таки же не желание потратить пол часа на ознакомление с пакетом или хотя бы заполнить пробелы в знании четко поставленными вопросами приводит к формированию ложных представлений о технологии. В том же пакете QT есть примеры элементов (визуализаторы звукового потока скажем), которые выполнены в виде отдельных cpp юнитов (как в стандартном пакете hiasm4), и подключаются через относительно простой hws скрипт, который при желании можно генерировать автоматиматически по INI файлу. Одним словом на данный момент указанные проблемы выглядят более надуманными, чем имеющими реальные основания. |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Dilma писал(а): что от утверждения "FTCG не умеет работать с интерфейсными элементами"Я про такое и не говорил, а то, что я сказал относится больше к переводу стандартного пакета под FTCG, нежели о всем FTCG Dilma писал(а): Одним словом на данный момент указанные проблемы выглядят более надуманными, чем имеющими реальные основанияДля меня это проблема, на данный момент времени, и для меня они ненадуманные |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
nesco писал(а): Для меня это проблема, на данный момент времени, и для меня они ненадуманныеnesco, не надуманная проблема это проблема скорости работы приложений, вышедших из-под кодогенератора стандартного пакета, ибо решить ее в рамках подхода не возможно. "Проблема изучения скрипта FTCG" надуманная как минимум по двух причинам: 1) его изучение вообще не требуется при наличии инструментов, обозначенных по теме выше (требуется лишь составление классов в несколько другом формате) 2) его изучение не сложнее, чем узучение basic, который преподают в школе ну и наконец: nesco писал(а): но мне этот подход не нравитсяхотелось бы услышать альтернативные подходы или хотя бы намеки на них (формулирую конкретный вопрос: как собирать приложения по схеме с качеством близким к ручному кодированию без использования скриптов для каждого конкретного элемента или для большинства из них?) |
|||
карма: 27 |
|