Вверх ↑
Ответов: 2268
Рейтинг: 677
#1: 2011-01-18 20:39:01 ЛС | профиль | цитата
Компонент для ортогональной проекции в openGL есть glOrtho и его эквивалент gluOrtho2D.

Для glOrtho задаются свойства: left и right координаты левой и правой вертикальной плоскости отсечения, bottom и top координаты верхней и нижней плоскости отсечения, zNear и zFar задают расстояние от точки (0,0,0) до ближней и дальней плоскостей отсечения и могут быть положительными и отрицательными.
Для gluOrtho2D (left, right, botton, top).

GL_Ortho.zip (ini, pas, ico, sha пример).
карма: 11

3
файлы: 1gl_ortho.zip [3.2KB] [382]
Голосовали:login, tig-rrr, UtoECat