Вверх ↑
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#1: 2011-06-17 15:10:20 ЛС | профиль | цитата
legandox писал(а):
но все таки можно..
я раньше тоже верил, но потом ознакомился с базой данных(собранной за 15 лет) по развитию американской экономики, и изучил формулы рассчета возврата инвестиций. Понимаеш, для массового распространения чего-либо, необходимо возникновение "социальных кластеров" вокруг распространяемого продукта. Информация в кластере движется в 100 раз быстрее и дешевле чем в разрозненной среде потребителей. Кроме того, доказано, что без возникновения кластера никакой продукт не может получить широкое распространение в силу угасания краев этого кластера. Я не Леонид и немогу привести щас формулу. Но суть в том, что есть величина " скорости затухания интереса" в среде потенциальных потребителей. Поэтому есть определенная скорость прироста новых потребителей в кластер, отностительно их ухода, во времени, при которой кластер может существовать.

Мега-продвинутый(сильно дорогой!) софт показывает модель, на которой кластеры как пятнышки возникают и гаснут бесконечно, на плоскости - генеральной совокупности людей. Так никогда и не свормировав большое пятно, из-за "недостаточного охвата", каналами информирования(реклама и т. д.) аудитории. Минимальный охват потенциальной аудитории продукта для возникновения кластера, за минимальные сроки, составляет - 40% аудитории, а необходимый уровень 65%. Но если представить количество потенциальных птребителей HiAsm, и взять 40% то рекламный бюджет составит сотни тысяч долларов, если не миллионы. В современном мире, не важно насколько хорош продукт, выигрывает тот продукт, который "считается хорошим" большинством потребителей кластра.

В итоге хорошие продукты на рынках были во все времена, они растягивали свое существование на долгое время, ими восхищались то одни то другие потребители, то третьи, но только не все сразу, и поэтому у продуктов заканчивались ресурсы и они умирали.
карма: 0

0