legandox писал(а):
но все таки можно..Мега-продвинутый(сильно дорогой!) софт показывает модель, на которой кластеры как пятнышки возникают и гаснут бесконечно, на плоскости - генеральной совокупности людей. Так никогда и не свормировав большое пятно, из-за "недостаточного охвата", каналами информирования(реклама и т. д.) аудитории. Минимальный охват потенциальной аудитории продукта для возникновения кластера, за минимальные сроки, составляет - 40% аудитории, а необходимый уровень 65%. Но если представить количество потенциальных птребителей HiAsm, и взять 40% то рекламный бюджет составит сотни тысяч долларов, если не миллионы. В современном мире, не важно насколько хорош продукт, выигрывает тот продукт, который "считается хорошим" большинством потребителей кластра.
В итоге хорошие продукты на рынках были во все времена, они растягивали свое существование на долгое время, ими восхищались то одни то другие потребители, то третьи, но только не все сразу, и поэтому у продуктов заканчивались ресурсы и они умирали.