Вверх ↑
Ответов: 16
Рейтинг: 0
#1: 2011-07-05 20:00:54 ЛС | профиль | цитата
z09-14.opera-mini.net писал(а):
Стало ясно, что нужно свою make_xxx.dll перекомпилировать с учетом измененного файла исходника sha. Тоесть, Run и RunDebug поменял на True, скомпилировал sha, и получил сишный исходник... Опять Засада.
Я этого бесовского языка не знаю.


А Вы без компиляции make.dll под свой проект хотели обойтись? Ну Вы даете... У меня к Вам деловое предложение. Вы хотите сделать свой проект, я свой. давайте я чем смогу помогу Вам, а Вы чем сможете мне. Если еще зубры-прорфи этого форума нам помогут, то дело пойдет. Жду Вашего ответа.
------------ Дoбавленo в 20.00:
Мне, также как и Вам, пригодится отладчик для моего проекта. Посему, предлагаю разобраться как реализована отладка в пакетах delphi и vbs. В пакете delphi разобраться предпочтительней, т.к. отладка полностью реализован.
Только давайте вынесем это обсуждение в отдельную, чтобы не зафлуживать эту. Надеюсь модераторы перенесут наши сообщения в новую тему. Предлагаю:
1) создать тему "Режим отладки для новых пакетов"
2) обсудить принципиальную схему отладки в Хасме.
Из моего небольшого опыта изучения отладки в пакетом Виндовс (delphi), схемы такова:
1) каждый "кубик" (элемент) компилируется в отдельный блок (объект), из которых и складывается конечная программа. И у каждого такого блока (объекта) есть некоторая функция (или несколько функций), которые добавляются в конечный код при компиляции для режима отладки. Одна и та же схема компилируется по разному для режима отладки и для обычного режима.
2) при компиляции в режиме отладки каждый готовый объект (блок) программы хранит в себе некоторую информацию об элементе ("кубике"), из которого он получился. Как минимум ИД элемента и/или ИД связи (еще не уточнял детали)
3) когда очередь, при выполнении программы, доходит до конкретного объекта, то этот объект шлет по сети (через UDP) некоторую информацию в среду Хайсм и останавливает выполнение программы до ожидания ответа от Хайсм.
Остальное, по-моему, не требует пояснений.
Для отладчика, работающего с Хайсм, нужно либо чтобы отладчик посылал нужную информацию через UDP (удаленная отладка), либо использовало некий плагин к среде (локальная отладка, которую придется сделать своими руками), либо оба этих варианта отладки в зависимости от настроек (универсальная отладка).
Каким путем пойдем?
карма: 0

0