Вверх ↑
Ответов: 16
Рейтинг: 0
#1: 2011-07-06 00:26:01 ЛС | профиль | цитата
Lehij73, я сейчас на работе. Если получиться, отвечу чуть позднее. А из этой темы наверное уходить не стоит, она для того и создана. FTCG, и все что с ним связано.
88.215.137.81 писал(а):
Lehij73, я сейчас на работе. Если получиться, отвечу чуть позднее. А из этой темы наверное уходить не стоит, она для того и создана. FTCG, и все что с ним связано.

Вы правы! Не стоит переносить нашу дискуссию в отдельную ветку (только сейчас это осознал).
Я думал что для программы-дебагерра нужен некоторый язык сообщений, компилируемых в режиме выполнения debug=on. А потом подумал, а зачем городить огород, создавая еще один язык сообщений?.. Что если интерпретатор языка FTCG/RTCG вынести из codegen.dll в отдельный dll или exe файл, и пусть именно он занимается дебагом самого себя?
Конечно мы проиграем в скорости компиляции проектов, вызывая интерпретатор из отдельного dll. Но настолько ли критична скорость компиляции?
Зато:
1) упрощаем codegen.dll
2) стандартизируем FTCG/RTCG для любого пакета
3) решаем проблему дебага для любого пакета
Причем, писать интерпретатор FTCG/RTCG с нуля не надо. Достаточно грамотно "выковырнуть" его из исходника любой codegen.dll, и добавить интерфейсы для удаленной и локальной отладки.
карма: 0

0