Вверх ↑
Ответов: 16
Рейтинг: 0
#1: 2011-07-06 14:40:39 ЛС | профиль | цитата
88.215.137.81 писал(а):
"СДЕЛАТЬ СЛОЖНО И ДУРАК СУМЕЕТ, А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ СДЕЛАТЬ ПРОСТО!"

Мне просто хочется сделать по максимуму что в моих силах для развития Хайсмса вв первую очередь. Проект этот молодой, живой и революционно меняющийся от версии к версии. В далеком будущем Хаймс может "научится" компилировать в машинный код и стать полноправным языком программирования.
Для своего проекта мне нужна отладка именно в Хайсмсе, и я постараюсь его сделать. ИМХО, такой отладчик может быть полезен в довольно большом количестве проектов.
------------ Дoбавленo в 14.40:
Netspirit писал(а):
Дело в том, что нет никакого смысла заниматься отладкой кода FTCG: у тебя не получится увидеть реальные значения переменных и результаты работы функций целевого кода. Максимум, что можно получить - это имена переменных, передаваемые по связях.

Вы правы, но не до конца.
Более того, если рассматривать FTCG только исключительно как генератор целевого кода, то Вы абсолютно правы. Но FTCG в пакете Windows не только генерирует код, но и эмулирует соответствующие этому коду действия и значения. Причем, великолепно с этим справляется.
Я хочу создать под Хайсм пакет ECMAScript с несколькими отдельными подпатеками. ИМХО, для эмуляции функций семейства данного семейства языков возможностей FTCG, думаю, хватит с головой.
карма: 0

0