HiAsm4 + Windows планомерно устаревают, сейчас за ними (для пользователей семейства ОС от M$) - пустота. Но пустота с проблесками надежды. Начав переучиваться на C# на 4-й версии можно будет легко мигрировать на 5-ю и даже на другую ОС с минимальными усилиями, приложения будут бинарно переносимы между родственными системами разной разрядности, производительность и размер кода, при условии предкомпиляции, подозреваю, оставляют франкенштейнов типа лазаревских исполнимых файлов по два метра в поперечнике далеко позади.
Единственное, что мне очень не нравится в этом всём - так это стойкий запах M$, если бы не Mono, идею, пожалуй, я бы отмёл.
Nic писал(а):
Или только мне заметно, сколько усилий прилагает для продвижения RTCG DilmaОпять же, ничего противоречащего не говорилось. В соседней теме я даже упоминал, что в этом ему нужно активно помогать.
Речь, можно сказать, о продвижении сразу двух языков. Один только скрипт продвигать среди текущей аудитории было бы опрометчиво ибо делфятникам этот RTCG ни на кой не сдался. А
Nic писал(а):
Большинство остальных не востребованы. И где они?Кстати, будь на тот момент развитый CNET, изучил бы ради него C# + RTCG. Ключевой момент тут как раз в том, что бы было ради чего изучать. Программисту проще писать на том, что он уже знает, и под известную среду. Чтобы решиться писать на скрипте (который централизованно и чётко нигде не документирован), который компилируется в байткод, который интерпретируется и создаёт текстовый файл на целевом языке под целевую среду(которую, опять же, не понятно, как изучать в силу ориентированности существующих учебников на все среды разработки, кроме HiAsm,), который компилируется в байткод, который, в итоге, перекомпилируется в машинный код (опционально) и, наконец, исполняется, - это нужно очень чётко видеть перед собою светлое будущее для продуктов твоего труда.