Вверх ↑
Ответов: 40
Рейтинг: 2
#1: 2012-01-08 01:07:16 ЛС | профиль | цитата
sla8a, ссылку обновил - рабочая, с вашего файлообмена.
По порядку:
1. Последний раз я был на форуме давно, после утери старого E-mail и пиршества Sality на моем ноутбуке я немогу восстановить старый аккаунт. DanielD4 - мой текущий псевдоним.
2. Ссылку обновил. Вот она.
3. Я с Hiasm с начала разработки 3-й версии. Навалом опыта.
4. Признаюсь честно что серьезных игр не делал, но миниигр с уклоном в первую очередь на простоту геймплея и глубокий смысл сделал массу.
5. В плане кодинга проектов - нет, но что касается графики(как 3D так и 2D) практики было достаточно. Неоднократно придумывал алгоритмы и способы реализации некоторых игровых функций.
6. Предоставленного Hiasm'ом инструментария достаточно для разработки данного проекта. Важен даже не так сам инструмент, как умение пользоваться.
7. Это не имеет смысла. Обрати внимание на Terraria. Геймплей отчасти взят оттуда.
8. sla8a, давай подумаем вместе. Представь ситуацию - у тебя есть идея проэкта, продуманная до мелочей, но тебе самому тяжело и долго ее реализовывать. Ты идёш на форум, создаешь тему подобно моей. Представил? Тут же тебя обзывают Номадом и говорят - "Даешь схему в массы!". В результате ты сидишь и делаешь это всё сам. Никакой команды разработчиков итд. итп. И что потом? Отдать всё готовое? И лавры будем потом поровну делить? Задумайся sla8a.
А проект я тот таки доделал и мне за него поставили зачёты по комп дисциплинам, несмотря та то что я реализовал там только 50% от задуманного. И делал я его в итоге сам, потом конечно забросил и было обидно.
карма: 0

0