nesco, Кстати, интересный элемент - отслеживание совпадений по списку. Мы ему список координат и размеров, плюс координаты для поиска в списке, он нам - номер строки (индекс, начиная с 0), в которой описана первая фигура, в которую попала искомая точка. Для начала с прямоугольниками такое можно реализовать. Этакий RectEx В играх и самописных интерфейсах будет хитом, сэкономит народу кучу логики.
------------ Дoбавленo в 01.19:
Можно делать сложные вложенные интерфейсы. Например, сперва по списку крупных областей выясняем в какую панель на скине ткнули мышкой. Потом - в какую кнопку на этой панели. При этом она может быть полностью нарисована самостоятельно или быть одной большой картинкой из ресурсов. То же самое на штатных элементах так же реализуется, но не будет таким гибким и быстрым. Скины приложений на HiAsm будут выглядеть как списки координат и несколько картинок. Чувствую, расплодится скинованых программ масса, может даже кто сообразит редактор простейший сделать.
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
карма: 1 |
|