Вверх ↑
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#1: 2012-03-22 09:02:10 ЛС | профиль | цитата
Я уже смотрел, уроки NeHe мне не по зубам. Слишком уж сложно там.
------------ Дoбавленo в 05.20:
Короче мой прошлый метод это - чушь, точно пиксель в пиксель не попадает, артефакты на каждой 5-той букве обеспечены.
------------ Дoбавленo в 09.02:
Делаю заново.
И вот странный глюк, собрал на HiAsm генератор текстур, но он сдвигает цифры относительно букв. по оси X

Add(MainForm,2953706,21,105)
{
Width=338
Height=646
Position=1
}
Add(Button,6814754,266,182)
{
Left=5
Top=10
Width=115
Height=50
Caption="Создать картинки"
link(onClick,8163255:doEvent1,[])
}
Add(Img_Text,1868628,518,196)
{
Font=[Trebuchet MS,12,0,16777215,204]
Text="A"
PColor(onDraw,11184810)
link(onDraw,12124363:doClear,[])
link(Bitmap,5471717:Var2,[])
link(Text,229088:Item,[(531,184)(412,184)(412,232)(377,232)])
}
Add(PaintBox,1234833,518,126)
{
Left=45
Top=70
Width=32
Height=32
Color=0
Ctl3D=0
}
Add(Hub,15001533,441,189)
{
OutCount=6
PColor(onEvent1,11184810)
link(onEvent1,1234833:doClear,[(490,195)(490,139)])
link(onEvent2,1868628:doDraw,[])
link(onEvent3,1234833:doRefresh,[(497,209)(497,132)])
link(onEvent4,5525454:doWrite,[(495,216)(495,265)])
link(onEvent5,390650:doData,[(488,223)(488,300)])
link(onEvent6,2093041:doString,[(477,230)(477,370)])
}
Add(BitmapStream,5525454,581,252)
{
link(Stream,2751684:Var1,[(587,236)])
link(Bitmap,5471717:Var3,[(594,173)])
}
Add(MemoryStream,12124363,665,189)
{
}
Add(DoData,390650,665,294)
{
link(onEventData,7555763:doEvent1,[])
link(Data,2751684:Var2,[])
}
Add(FileStream,9652492,770,287)
{
FileName="A.bmp"
Mode=1
AutoCopy=0
Point(doCopyFromStream)
link(FileName,7981443:FString,[])
}
Add(GetDataEx,2751684,665,231)
{
link(Data,12124363:Stream,[])
}
Add(Memory,10059935,371,105)
{
Default=String(abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0123456789.,!?-+\/():;%&`'*#$=[]@^{}_~"><–—«»“”|абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЧЦШЩЪЫЬЭЮЯ©®)
}
Add(CharArray,16704988,371,147)
{
link(String,10059935:Value,[])
}
Add(ArrayEnum,229088,371,189)
{
link(onItem,15001533:doEvent1,[])
link(onEndEnum,10803894:doSave,[(424,202)(424,405)])
link(Array,16704988:Array,[])
}
Add(ListBox,10803894,770,364)
{
Left=125
Top=5
Width=185
Height=585
FileName="Font32x32\\Font_XY.txt"
}
Add(Hub,8163255,322,182)
{
link(onEvent1,16704988:doLoad,[(354,188)(354,153)])
link(onEvent2,229088:doEnum,[])
}
Add(FormatStr,7981443,770,245)
{
Mask="Font32x32\\%1x.bmp"
Point(FString)
link(Str1,10024159:Var,[])
}
Add(Hub,7555763,721,294)
{
link(onEvent1,7981443:doString,[(753,300)(753,251)])
link(onEvent2,9652492:doCopyFromStream,[])
}
Add(LineBreak,11666406,378,252)
{
Type=1
link(Data,229088:Index,[])
Primary=[10024159,392,-35]
}
Add(GetDataEx,5471717,518,168)
{
link(Data,1234833:Bitmap,[])
}
Add(FormatStr,2093041,518,364)
{
Mask="%1;%2"
link(onFString,10803894:doAdd,[])
link(Str1,1868628:TextWidth,[])
link(Str2,1868628:TextHeight,[])
}
Add(StyleXP,15989889,21,147)
{
}




[offtop](чтобы он работал надо создать папку "Font32x32", в папке проэкта)[/offtop]
карма: 0

0