Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#76: 2012-03-20 21:25:32 ЛС | профиль | цитата
С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова писал(а):
КРА́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна. В математике: делящийся без остатка на какое-н. число. Девять число, кратное трём. Девять кратное (сущ.) трёх.


А реально кратные двум текстуры можно посмотреть вот этой схемой, отчёт идёт от наибольшего размера текстуры которые нам любезно сообщит(или не сообщит ) видеоадаптер.

code_27254.txt

Cosinusа 16384х16384 слабо взять , сам не пробовал но интересно будет загрузить такую текстурку.
карма: 3

2
файлы: 1code_27254.txt [1.8KB] [436]
Голосовали:login, tig-rrr
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#77: 2012-03-20 22:10:07 ЛС | профиль | цитата
MAV, видео карта не поддерживает текстуры размером больше 4096x4096.

карма: 1

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#78: 2012-03-20 22:34:56 ЛС | профиль | цитата
MAV, подскажите, каким методом можно менять цвет шрифта, который нанесен на прозрачную текстуту? (чтобы не создавать текстуры всех цветов радуги )
Ато я могу менять только цвет полигона на котором текст выводится, а буквы всегда белые.

font.rar
Схему выложить не реально, она большая, и с самопальными элементами.

карма: 0

0
файлы: 1font.rar [61.6KB] [312]
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#79: 2012-03-20 23:17:06 ЛС | профиль | цитата
login, посмотреть ваш пример не смог так как к путь к файлу в схеме забит абсолютный, и чтобы увидеть мне пришлось бы воздать все папки. Но думаю что изменить цвет букв неудасться без танцев с бубном.
карма: 3

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#80: 2012-03-20 23:40:42 ЛС | профиль | цитата
MAV, схему поправил,(еще раз поправил) работает если распаковать архив на диск С.

А какие танци с бубнами порекомендуете? Можно как-то "цветокорректить", менять баланс RGB текстуры? Или может накладывать ее на какой-то цвет? Правда у меня проэкт в GL_DECAL.
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#81: 2012-03-21 00:22:22 ЛС | профиль | цитата
Правда у меня проэкт в GL_DECAL

login, это не проблема, далее в схемке ответ как можно придать цвет.
я кстати надеюсь увидеть проект с применением шрифтов .fnt
карма: 3

1
Голосовали:login
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#82: 2012-03-21 00:47:19 ЛС | профиль | цитата
MAV, огромное спасибо!

MAV, в смысле Вам выложить эту, тестовую, схему c самопальными элементами?
(или Вы имеете ввиду весь мой проэкт, так это не раньше чем через год )


Предупреждаю, она не готова, и там куча поправочных коэффициентов . И там еще нет учета высоты каждой буквы, это я только собираюсь сделать. Я только начал.
Вроде все собрал, но мог про что-то и забыть )
for mav.rar

(текстура и .fnt сгенерированы глючной программой из инета http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=152527, наверное она криво портирована для windows, поэтому не корректно работает, но использую потому, что остальные еще хуже )
readme.png
Расшифровка формата .fnt:
https://github.com/scriptum/UBFG
карма: 0

0
файлы: 1readme.png [11.9KB] [641]
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#83: 2012-03-21 11:27:59 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-22 14:54:42
карма: 0

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#84: 2012-03-22 09:02:10 ЛС | профиль | цитата
Я уже смотрел, уроки NeHe мне не по зубам. Слишком уж сложно там.
------------ Дoбавленo в 05.20:
Короче мой прошлый метод это - чушь, точно пиксель в пиксель не попадает, артефакты на каждой 5-той букве обеспечены.
------------ Дoбавленo в 09.02:
Делаю заново.
И вот странный глюк, собрал на HiAsm генератор текстур, но он сдвигает цифры относительно букв. по оси X

Add(MainForm,2953706,21,105)
{
Width=338
Height=646
Position=1
}
Add(Button,6814754,266,182)
{
Left=5
Top=10
Width=115
Height=50
Caption="Создать картинки"
link(onClick,8163255:doEvent1,[])
}
Add(Img_Text,1868628,518,196)
{
Font=[Trebuchet MS,12,0,16777215,204]
Text="A"
PColor(onDraw,11184810)
link(onDraw,12124363:doClear,[])
link(Bitmap,5471717:Var2,[])
link(Text,229088:Item,[(531,184)(412,184)(412,232)(377,232)])
}
Add(PaintBox,1234833,518,126)
{
Left=45
Top=70
Width=32
Height=32
Color=0
Ctl3D=0
}
Add(Hub,15001533,441,189)
{
OutCount=6
PColor(onEvent1,11184810)
link(onEvent1,1234833:doClear,[(490,195)(490,139)])
link(onEvent2,1868628:doDraw,[])
link(onEvent3,1234833:doRefresh,[(497,209)(497,132)])
link(onEvent4,5525454:doWrite,[(495,216)(495,265)])
link(onEvent5,390650:doData,[(488,223)(488,300)])
link(onEvent6,2093041:doString,[(477,230)(477,370)])
}
Add(BitmapStream,5525454,581,252)
{
link(Stream,2751684:Var1,[(587,236)])
link(Bitmap,5471717:Var3,[(594,173)])
}
Add(MemoryStream,12124363,665,189)
{
}
Add(DoData,390650,665,294)
{
link(onEventData,7555763:doEvent1,[])
link(Data,2751684:Var2,[])
}
Add(FileStream,9652492,770,287)
{
FileName="A.bmp"
Mode=1
AutoCopy=0
Point(doCopyFromStream)
link(FileName,7981443:FString,[])
}
Add(GetDataEx,2751684,665,231)
{
link(Data,12124363:Stream,[])
}
Add(Memory,10059935,371,105)
{
Default=String(abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0123456789.,!?-+\/():;%&`'*#$=[]@^{}_~"><–—«»“”|абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЧЦШЩЪЫЬЭЮЯ©®)
}
Add(CharArray,16704988,371,147)
{
link(String,10059935:Value,[])
}
Add(ArrayEnum,229088,371,189)
{
link(onItem,15001533:doEvent1,[])
link(onEndEnum,10803894:doSave,[(424,202)(424,405)])
link(Array,16704988:Array,[])
}
Add(ListBox,10803894,770,364)
{
Left=125
Top=5
Width=185
Height=585
FileName="Font32x32\\Font_XY.txt"
}
Add(Hub,8163255,322,182)
{
link(onEvent1,16704988:doLoad,[(354,188)(354,153)])
link(onEvent2,229088:doEnum,[])
}
Add(FormatStr,7981443,770,245)
{
Mask="Font32x32\\%1x.bmp"
Point(FString)
link(Str1,10024159:Var,[])
}
Add(Hub,7555763,721,294)
{
link(onEvent1,7981443:doString,[(753,300)(753,251)])
link(onEvent2,9652492:doCopyFromStream,[])
}
Add(LineBreak,11666406,378,252)
{
Type=1
link(Data,229088:Index,[])
Primary=[10024159,392,-35]
}
Add(GetDataEx,5471717,518,168)
{
link(Data,1234833:Bitmap,[])
}
Add(FormatStr,2093041,518,364)
{
Mask="%1;%2"
link(onFString,10803894:doAdd,[])
link(Str1,1868628:TextWidth,[])
link(Str2,1868628:TextHeight,[])
}
Add(StyleXP,15989889,21,147)
{
}




[offtop](чтобы он работал надо создать папку "Font32x32", в папке проэкта)[/offtop]
карма: 0

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#85: 2012-03-22 09:13:12 ЛС | профиль | цитата
login, code_27294.txt
карма: 1

1
файлы: 1code_27294.txt [134B] [398]
Голосовали:login
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#86: 2012-03-22 09:17:32 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, спасибо, я как раз разобрался Он прописывает координаты когда в него входят цифры
Кстати 1,1 не помогло всеравно сдвигал немножко. Я перекрыл поток пустой строкой, и тогда только пошло
карма: 0

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#87: 2012-03-22 09:17:52 ЛС | профиль | цитата
Если единицы не устроят - сверху нолик подавайте, либо на doDraw.
карма: 1

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#88: 2012-03-22 09:19:23 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, не подскажете, как отрисовывать прозрачные буквы?
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#89: 2012-03-22 20:31:05 ЛС | профиль | цитата
Я уже смотрел, уроки NeHe мне не по зубам. Слишком уж сложно там

А если время просмотра увеличить хотябы до пяти минут .
login, я тоже не сразу понял почему не могу растровый текст отрисовать, потом выяснил что допустил неточность opengl.pas, далее небольшой пример. Правда пока не разобрался как привязать к краям формы при glMatrixMode(GL_PROJECTION);
code_27307.txt
карма: 3

2
файлы: 1code_27307.txt [6.3KB] [488]
Голосовали:login, tig-rrr
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#90: 2012-03-22 21:38:43 ЛС | профиль | цитата
MAV, Вы, как всегда, радуете!
Вообще без артефактов:

font_mav.png
[offtop](шрифт 'Trebuchet MS' 12)[/offtop]

Вывести точки задания координат вывода и размера и можно оформлять в элемент

А как сделать русский язык?

карма: 0

0
файлы: 1font_mav.png [9KB] [517]
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)