Я уже смотрел, уроки NeHe мне не по зубам. Слишком уж сложно там.
------------ Дoбавленo в 05.20:
Короче мой прошлый метод это - чушь, точно пиксель в пиксель не попадает, артефакты на каждой 5-той букве обеспечены.
------------ Дoбавленo в 09.02:
Делаю заново.
И вот странный глюк, собрал на HiAsm генератор текстур, но он сдвигает цифры относительно букв. по оси X
Add(MainForm,2953706,21,105) { Width=338 Height=646 Position=1 } Add(Button,6814754,266,182) { Left=5 Top=10 Width=115 Height=50 Caption="Создать картинки" link(onClick,8163255:doEvent1,[]) } Add(Img_Text,1868628,518,196) { Font=[Trebuchet MS,12,0,16777215,204] Text="A" PColor(onDraw,11184810) link(onDraw,12124363:doClear,[]) link(Bitmap,5471717:Var2,[]) link(Text,229088:Item,[(531,184)(412,184)(412,232)(377,232)]) } Add(PaintBox,1234833,518,126) { Left=45 Top=70 Width=32 Height=32 Color=0 Ctl3D=0 } Add(Hub,15001533,441,189) { OutCount=6 PColor(onEvent1,11184810) link(onEvent1,1234833:doClear,[(490,195)(490,139)]) link(onEvent2,1868628:doDraw,[]) link(onEvent3,1234833:doRefresh,[(497,209)(497,132)]) link(onEvent4,5525454:doWrite,[(495,216)(495,265)]) link(onEvent5,390650:doData,[(488,223)(488,300)]) link(onEvent6,2093041:doString,[(477,230)(477,370)]) } Add(BitmapStream,5525454,581,252) { link(Stream,2751684:Var1,[(587,236)]) link(Bitmap,5471717:Var3,[(594,173)]) } Add(MemoryStream,12124363,665,189) { } Add(DoData,390650,665,294) { link(onEventData,7555763:doEvent1,[]) link(Data,2751684:Var2,[]) } Add(FileStream,9652492,770,287) { FileName="A.bmp" Mode=1 AutoCopy=0 Point(doCopyFromStream) link(FileName,7981443:FString,[]) } Add(GetDataEx,2751684,665,231) { link(Data,12124363:Stream,[]) } Add(Memory,10059935,371,105) { Default=String(abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0123456789.,!?-+\/():;%&`'*#$=[]@^{}_~"><–—«»“”|абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЧЦШЩЪЫЬЭЮЯ©®) } Add(CharArray,16704988,371,147) { link(String,10059935:Value,[]) } Add(ArrayEnum,229088,371,189) { link(onItem,15001533:doEvent1,[]) link(onEndEnum,10803894:doSave,[(424,202)(424,405)]) link(Array,16704988:Array,[]) } Add(ListBox,10803894,770,364) { Left=125 Top=5 Width=185 Height=585 FileName="Font32x32\\Font_XY.txt" } Add(Hub,8163255,322,182) { link(onEvent1,16704988:doLoad,[(354,188)(354,153)]) link(onEvent2,229088:doEnum,[]) } Add(FormatStr,7981443,770,245) { Mask="Font32x32\\%1x.bmp" Point(FString) link(Str1,10024159:Var,[]) } Add(Hub,7555763,721,294) { link(onEvent1,7981443:doString,[(753,300)(753,251)]) link(onEvent2,9652492:doCopyFromStream,[]) } Add(LineBreak,11666406,378,252) { Type=1 link(Data,229088:Index,[]) Primary=[10024159,392,-35] } Add(GetDataEx,5471717,518,168) { link(Data,1234833:Bitmap,[]) } Add(FormatStr,2093041,518,364) { Mask="%1;%2" link(onFString,10803894:doAdd,[]) link(Str1,1868628:TextWidth,[]) link(Str2,1868628:TextHeight,[]) } Add(StyleXP,15989889,21,147) { }
[offtop](чтобы он работал надо создать папку "Font32x32", в папке проэкта)[/offtop]
|