[offtop]А для себя я элемент перенесу в FTCG. (по крайней мере его "печатающую" часть)[/offtop]
------------ Дoбавленo в 00.27:
Еще мне не понятно зачем нужны эти строки glPushAttrib и glPopAttrib:
#pas
procedure glPrint(text: string);
begin
if text = ' then exit; // Byl pøedán text?
//glPushAttrib(GL_LIST_BIT); // Uloží souèasný stav display listù
glListBase(base); // Nastaví základní znak na 32
glCallLists(length(text),GL_UNSIGNED_BYTE,Pchar(text)); // Vykreslí display listy
//glPopAttrib; // Obnoví pùvodní stav display listù
end;
Этот код тоже работает без ошибок:
#pas
//glPushMatrix;
glTranslatef(0.0,50.0,0.0);
glRasterPos2f(0,0);
rtext := ReadString(_Data,data_rtext);
glPrint(rtext);
//glPopMatrix;