Вверх ↑
Ответов: 2203
Рейтинг: 675
#1: 2012-04-02 01:09:26 ЛС | профиль | цитата
[offtop]
MAV писал(а):
а также посмотреть великолепные уроки от nehe

А не далеко ли ты его послал? [/offtop]
lazudhic, первым делом начните с примеров идущих с HiAsm Главное окно (2. ПомощьПримеры) в папке openGL.
lazudhic писал(а):
а 3d модели из макса импортировать в приложение можно?

Прогуливаясь по примерам загляните в папку MAV (автор примеров неизвестен ) и посмотрите пример Чайник.sha (никаких намеков). Таким не хитрым способом можно работать с фалом obj (в который сохраняет Max). Еще на форуме есть тема по работе с файлами obj [url]http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=106855#p106855. [/url]
[offtop]
ser_davkin писал(а):
редлагаю обратить внимание на Unity

ser_davkin, тебе знаком MAXScript? Просматривая этот скрипт возникла мысль что потратив немного времени на его изучения можно из 3D max сохранять сразу в sha (или еще хорошо бы в буфер обмена).[/offtop]
карма: 11

0