Вверх ↑
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#1: 2012-06-02 19:02:42 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0 писал(а):
в Вашем примере утекает память

Сделал очистку (Free) пера и киски перед созданием нового, утечка памяти прекратилась (обновил архив).
1nd1g0 писал(а):
не забывать уничтожать, да и холсты - тоже

Холст создается только один в элементе Холст (Canvas) и удаляется после отрисовки. И перо и кисть тоже создается по одному экземпляру. Можно сделать в Холсте массив из Перьев и Кистей и переключаться между ними, вот только нужен ли такой подход?
MAV писал(а):
имхо меньше менеджеров больше понимания

MAV, элементы в стадии разработки, подскажите лучшее решение (без менеджеров), готов обсудить.
MAV писал(а):
при отрисовке на хендле получил мерцание

Постараюсь исправить.
MAV писал(а):
Очень хотелось бы увидеть сглаживание

Его не долго добавить (одна строчка кода), но пока нет идеи в какой элемент это вставить.
MAV писал(а):
получается компоненты новые а костылики старые

У меня пока нет возможности заниматься разработкой элементов OpenGL, вот и занялся добавлением новых элементов в графику. С меня плохой программист, но постараюсь сделать все возможное чтоб элементы получились без "костылей". Надеюсь на помощь форумчан.
карма: 10

0