Пока получается так: попробовать народ хочет, но в привычном пакете Windows, осваивать новый Cnet ради этого не хотят. Значит продолжу разбирать код игрового ядра.
Покамест вырисовывается такая схема: каждая команда - это PolymorphMulti с 6 схемами (1 схема - 1 игрок), как вариант - MultiElement, на вход подаётся номер игрока
Через Data-точки с помощью EventFromData можно запросить координаты и скорости игроков и мяча (координаты ворот будут жёстко заданы).
На выход для каждого игрока схема будет выдавать MT-поток из строки-действия и набора параметров этого действия.
По мере присылки схем буду делать тестовые матчи с простой схемой (TeamTwo из примеров) и отсылать лог матча. Когда время приёма схем окончится, будут проведены матчи между
присланными схемами по системе "все со всеми". Та схема, которая забила больше всего голов, будет объявлена победительницей.
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
карма: 1 |
|