RinniX, какая разница ? Интуитивно понятно все
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
Cosinus писал(а): RinniX, какая разница ? Интуитивно понятно всеЯ долго буду разбираться, что делает точка и для чего она нужна! Времени много буду терять! )) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
|
|||
[flood]
RinniX писал(а): Если-бы русифицирован был другое дело------------ Дoбавленo в 22.36: Cosinus писал(а): никто же не будет против если я придумаю соревнование где нужно выполнять задания кодом? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
Ex_ писал(а): При составлении алгоритмов, думаю, знание английского не так-то и нужно.Ну не знаю... в принципе попробовать можно! ))) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
|
|||
[flood]
RinniX писал(а): в принципе попробовать можноТакже, обратите внимание на то, что большая часть компонентов из вкладок Logic, Strings и Tools являются практически копиями соответствующих компонентов из пакета Win/Delphi, так что можете подсматривать [/flood] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
iarspider писал(а): объявить его единственно верным[flood] одно из последних писал(а): Kто будет чемпионом евро-2012? Россия или Испания ?а начать могу с объявления Н.С.Хрущева писал(а): Нынешнее поколение людей будет жить при коммунизме ! |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Tad,
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
delete
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Пока получается так: попробовать народ хочет, но в привычном пакете Windows, осваивать новый Cnet ради этого не хотят. Значит продолжу разбирать код игрового ядра.
Покамест вырисовывается такая схема: каждая команда - это PolymorphMulti с 6 схемами (1 схема - 1 игрок), как вариант - MultiElement, на вход подаётся номер игрока Через Data-точки с помощью EventFromData можно запросить координаты и скорости игроков и мяча (координаты ворот будут жёстко заданы). На выход для каждого игрока схема будет выдавать MT-поток из строки-действия и набора параметров этого действия. По мере присылки схем буду делать тестовые матчи с простой схемой (TeamTwo из примеров) и отсылать лог матча. Когда время приёма схем окончится, будут проведены матчи между присланными схемами по системе "все со всеми". Та схема, которая забила больше всего голов, будет объявлена победительницей. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
|
|||
[flood]
iarspider писал(а): осваивать новый Cnet ради этого не хотятКстати, надеюсь, распределение участников будет честным? А то получится команда "Ex_ + RinniX + user_asm" против "nesco + iarspider + 1nd1g0" -- "0:10, пока первая команда инициализировалась, вторая позабивала голы и запорола враждебный мультик".[/flood] ------------ Дoбавленo в 01.52: [flood]А потом придёт Кубон со своим сервером и античитом...[/flood] |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
[flood]
Ex_ писал(а): против "nesco + iarspider + 1nd1g0"Пардонсе, а кто сказал, что я участвую [/flood] |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
[flood]
nesco писал(а): Пардонсе, а кто сказал, что я участвуюАналогично.[/flood] |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Ex_, там один участник управляет всей командой (6 игроками). Так что будет разве что "nesco vs. miver" (nesco, miver - вас для примера взял).
В любом случае ситуации "пока первая команда инициализировалась, вторая позабивала голы" не будет - я буду терпеливо ждать, пока очередной мультик выдаст все действия. Игра будет идти в псевод-пошаговом режиме, очерёдность будет выбираться случайным образом для каждого шага. Для каждого игрока разрешается только одно действие:
Как происходит каждый игровой цикл:
Да, в прошлом посте ошибочка вышла, невнимательно я описание читал. Мультик будет обычный (MultiElementEx), с одним входом. А вот для всех действий надо будет указывать игрока, производящего действие. Ход считается законченным после того, как мультиэлемент выдаст событие "End" ------------ Дoбавленo в 07.38: На всякий случай предупреждаю: система будет готова не сегодня и не завтра. Код и без того запутанный (многопоточный, да с reflection), да ещё и обфусцирован жутким образом, так что разбирать его - дело долгое. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
iarspider, начать бы с тениса, а то сразу на Шекспира замахнулись!
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Леонид, [flood]т.к. Россия в реальном футболе бо-о-о-льшой пшик - будем создавать виртуальный. [/flood] Вредный я.
|
|||
карма: 25 |
|