Вверх ↑
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
#1: 2012-11-14 22:30:24 ЛС | профиль | цитата
Loderunner - классическая игра всех времен и народов. Эта одна из игр, в которую не просто до сих пор играют, но и до сих пор пытаются повторить её алгоритм на разных языках программирования. А где-то её используют как проектный материал для изучения. Я тоже в своём диком детстве не упустил возможности поиграть в неё (да и не только). Как у Петросяна "Незабываемые очучения".

Вот и я не сдержался и рискнул её повторить спустя долгое время. Как оказалось, ничего сложного. Учитывая тот факт, что Hiasm для меня - хобби, то в действительности я потратил некоторое время, на создание картостроителя (LoderunnerEdit), на копирование 50 карт вот отсюда, на запись звуков, подготовку спрайтов, составление непосредственно самой схемы игры, и прохождение всех уровней в поиске изъянов. Вот, так я ответил на свои собственные вопросы:
    1. Возможно ли на HiAsm (в чем я меньше всего сомневался)?
    2. Смогу ли?
Ну, не стал я копировать весь алгоритм. Оставил лишь всё самое необходимое, что именно, думаю увидите.Конечно, реализовать данную игру при помощи раздела компонентов GameEngine было бы проще. Но я увы этим разделом никогда не пользовался, да и хотелось самому поучаствовать в детальном рассмотрении что, да как...

И так, вот архив с игрой (схема присутствует):
loderunner (~2mb)

и её скрин
loderunner.jpg
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

19
файлы: 2loderunner.rar [1.9MB] [598], loderunner.gif [681.9KB] [613]
Голосовали:Мартынов, LainX, sla8a, iarspider, sаmakacd, Ivann, Administrator, Ex_, CriDos, freeky, Assasin, flud, miver, andrestudio, Валерий, tig-rrr, Tad, hitman249, sintet, Ravilr, lenchik_vla, unalex, filyaxxxcom