Loderunner - классическая игра всех времен и народов. Эта одна из игр, в которую не просто до сих пор играют, но и до сих пор пытаются повторить её алгоритм на разных языках программирования. А где-то её используют как
проектный материал для изучения. Я тоже в своём диком детстве не упустил возможности поиграть в неё (да и не только). Как у Петросяна "Незабываемые очучения".
Вот и я не сдержался и рискнул её повторить спустя долгое время. Как оказалось, ничего сложного. Учитывая тот факт, что Hiasm для меня - хобби, то в действительности я потратил некоторое время, на создание картостроителя (LoderunnerEdit), на копирование 50 карт
вот отсюда, на запись звуков, подготовку спрайтов, составление непосредственно самой схемы игры, и прохождение всех уровней в поиске изъянов. Вот, так я ответил на свои собственные вопросы:
1. Возможно ли на HiAsm (в чем я меньше всего сомневался)?
2. Смогу ли?
Ну, не стал я копировать весь алгоритм. Оставил лишь всё самое необходимое, что именно, думаю увидите.Конечно, реализовать данную игру при помощи раздела компонентов GameEngine было бы проще. Но я увы этим разделом никогда не пользовался, да и хотелось самому поучаствовать в детальном рассмотрении что, да как...
И так, вот архив с игрой (схема присутствует):
loderunner (~2mb)и её скрин