nesco, я об этом тоже хотел написать. Методы кодогенерации FTCG/RTCG делают пользователя зависимым от языка, на котором построен пакет. Пакет Windows построен на собственной технологии кодогенерации, где каждый компонент -- класс в коде, что может исключить большинство проблемм, характерных для FTCG/RTCG -- несовместимость типов точек, переменная X недоступна в блоке Y. Но в этом и есть своя "ложка дёгтя" -- а, именно то, что это всё сказывается на скорости работы программы, написаной в данном пакете. Уже много было тем на форуме, где говорилось об этом. Для этого был придуман компонент FTCG_Tools, который бы должен ускорить работу. Но не всё так "гладко". Опять же, методы кодогенерации FTCG/RTCG делают пользователя зависимым от языка, на котором построен пакет.
Так что выбирайте - или "красное в отладке", которое будет характерным для пользователя, не читающего справку и не знающего языка, либо низкая скорость работы приложения.
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
карма: 5 |
|