Вверх ↑
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2013-01-06 22:21:21 ЛС | профиль | цитата
Продолжение темы OpenGL_Extension, мною вновь переделан заголовочный файл opengl.pas, в прошлой версии допустил ряд критических ошибок так что пришлось сделать новый. Основа dglOpenGL.pas версии 2.0.1, собственно включил OpenGL1.1 + расширения. Расширения взяты только те которые поддерживают одновременно и ATI(AMD) и NVIDIA. Инициализация библиотеки примерно как и в dglOpenGL. Все расширения проверяются при загрузке, список можно увидеть в ExampleРасширения.sha. Основная задача была сделать 3D проект с уровнем графики 2009-10г, для этого понадобились шейдеры ну и соответственно расширения GL для использования шейдеров, простой пример ExamplePhong.sha. Придумать элемент для шейдеров мне не удалось, поэтому все шейдеры будут на IC. Есть на примете неплохой движок VBOMesh но на старых компиляторах скорей всего не получиться, так что продолжение мне видится только с компилятором FPC 2.6.0.
По возможности(и при наличии интереса ) буду выкладывать поэтапно 3D проект с уровнем графики 2009-10г . К сожалению на праздниках не успеваю так как в главном компоненте (Камера с проверкой коллизий) обнаружилась ошибка а где не могу найти , делал компонент практически год назад. Так что кому интересно тестируйте данный пакет, возможно есть ошибки(наверняка есть )
Суть установки пакета очень проста, в папке с HiAsm найти Delphi, переименовать в Delphi1 к примеру, распаковать заместо него скачаный пакет
Delphi_GL.rar. Все примеры в Example.
карма: 3

3
файлы: 1delphi_gl.rar [5.8MB] [806]
Голосовали:ser_davkin, flud, filyaxxxcom