Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#151: 2013-01-06 22:21:21 ЛС | профиль | цитата
Продолжение темы OpenGL_Extension, мною вновь переделан заголовочный файл opengl.pas, в прошлой версии допустил ряд критических ошибок так что пришлось сделать новый. Основа dglOpenGL.pas версии 2.0.1, собственно включил OpenGL1.1 + расширения. Расширения взяты только те которые поддерживают одновременно и ATI(AMD) и NVIDIA. Инициализация библиотеки примерно как и в dglOpenGL. Все расширения проверяются при загрузке, список можно увидеть в ExampleРасширения.sha. Основная задача была сделать 3D проект с уровнем графики 2009-10г, для этого понадобились шейдеры ну и соответственно расширения GL для использования шейдеров, простой пример ExamplePhong.sha. Придумать элемент для шейдеров мне не удалось, поэтому все шейдеры будут на IC. Есть на примете неплохой движок VBOMesh но на старых компиляторах скорей всего не получиться, так что продолжение мне видится только с компилятором FPC 2.6.0.
По возможности(и при наличии интереса ) буду выкладывать поэтапно 3D проект с уровнем графики 2009-10г . К сожалению на праздниках не успеваю так как в главном компоненте (Камера с проверкой коллизий) обнаружилась ошибка а где не могу найти , делал компонент практически год назад. Так что кому интересно тестируйте данный пакет, возможно есть ошибки(наверняка есть )
Суть установки пакета очень проста, в папке с HiAsm найти Delphi, переименовать в Delphi1 к примеру, распаковать заместо него скачаный пакет
Delphi_GL.rar. Все примеры в Example.
карма: 3

3
файлы: 1delphi_gl.rar [5.8MB] [813]
Голосовали:ser_davkin, flud, filyaxxxcom
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#152: 2013-01-13 15:14:58 ЛС | профиль | цитата
Первые два примера из серии остров. Для генерации ландшафта использовал программу EarthSculptor, возможно не самая лучшая но зато чрезвычайно простая в управлении. В первом примере показана загрузка ландшафта с одной текстурой без масштабирования. Выгладит очень впечатляюще .
_1_.jpg
Во втором примере используется наложение четырех текстур по маске + освещение как текстура.
_2_.jpg
Практически большинство современных игр используют данную технологию. Соответственно можно попытаться сделать подобное и без шейдеров за 5 проходов но FPS тогда упадёт до неприемлемого уровня.
В следующем примере добавлю водную поверхность.
карма: 3

7
файлы: 3_1_.jpg [71KB] [980], _2_.jpg [156.4KB] [1067], project_island_1_2.rar [1.7MB] [384]
Голосовали:iarspider, ser_davkin, Konst, KisL()R()[), Cosinus, foksov, filyaxxxcom
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#153: 2013-01-13 16:50:15 ЛС | профиль | цитата
[offtop]Какая у вас видео карта которая выдает 1000+ FPS?
У меня максимум 300+ если не смотреть на остров.[/offtop]
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#154: 2013-01-13 17:23:26 ЛС | профиль | цитата
Cosinus, видеокарта слабенькая GF GTS 450, просто для снятия скриншота использовал разрешение 800х600, на нативном разрешении 1680х1050 в среднем fps 220-260 если взлетаешь над островом и смотришь вниз. Да кстати забыл указать что перемещение по сцене стандартное WSAD.
карма: 3

0
Ответов: 8921
Рейтинг: 823
#155: 2013-01-13 17:46:27 ЛС | профиль | цитата
MAV, эх, хотел полюбоваться, да компьютер, собака, отказался скачивать файл с кирилическим именем
карма: 19

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#156: 2013-01-13 20:33:32 ЛС | профиль | цитата
MAV, Остров1 просто вылетает при старте, Остров2 - почему-то чёрнобелый...
------------ Дoбавленo в 20.33:
UPD: Остров2 заработал после того, как убрал кириллицу из пути и minecraft из памяти.
карма: 1

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#157: 2013-01-13 21:15:12 ЛС | профиль | цитата
Хм ,а у меня на компе всё хорошо отрабатывает.(ATI Mobility Radeon HD 4250 Graphics). Ах, да, я же прежде установил это delphi_gl.rar
Леонид, [flood]
Леонид писал(а):
компьютер, собака, отказался скачивать файл с кирилическим именем
Не зря существует мнение, что Москва - далеко не Россия [/flood]
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#158: 2013-01-13 22:38:43 ЛС | профиль | цитата
Леонид, перезалил без кириллицы, так же убрал кириллицу в файлах.
iarspider, если не секрет тип видеоадаптера и ОС? или вся проблема в кириллице была.
карма: 3

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#159: 2013-01-14 12:56:54 ЛС | профиль | цитата
MAV, видеокарта Palit (NVidia) GTX 560 Ti, ОСь 7x64
карма: 1

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#160: 2013-01-14 23:28:05 ЛС | профиль | цитата
iarspider, [flood]была у меня palit. вообщем полностью соответствует названию. улучшите к ней охлаждение , как минимум лишним не будет [/flood]
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#161: 2013-01-19 01:53:26 ЛС | профиль | цитата
Продолжение проекта остров. Добавлена шейдерная вода и скайбокс на основе сферической текстуры.
_3_.jpg
Можно сделать вариант с просмотром дна, но пока на это нет времени. Если на маломощных компьютерах будет подтормаживать можно отключить вертикальную синхронизацию нажав клавишу 1.

карма: 3

4
файлы: 2_3_.jpg [139.4KB] [815], project_island_3.rar [1.9MB] [335]
Голосовали:ser_davkin, iarspider, Shonyi, KisL()R()[)
161
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)