Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2013-02-13 16:35:28 ЛС | профиль | цитата
Объясняю

ПОТОМУ что среда, при сдвиге элемента, начинает обновлять сразу толпу связей.
НЕ СИММЕТРИЧНО, а справа на лево, и сверху вниз

Вот попробуй подвигать такое, например

Add(ChanelToIndex,11814218,434,168)
{
Count=5
}
Add(IndexToChanel,2611712,280,168)
{
Count=5
link(onEvent1,11814218:doWork1,[])
link(onEvent2,11814218:doWork2,[])
link(onEvent3,11814218:doWork3,[])
link(onEvent4,11814218:doWork4,[])
link(onEvent5,11814218:doWork5,[])
}
Поэтому я СПЕЦИАЛЬНО сделал приоритет левого разворота на равновесных трассах.
И убрал из "лабиринта" диагональные связи (чтобы не мешали, хотя следы Брэйзенхэма в Debug-версии еще остались)
карма: 9

0