Все очень просто, на самом деле-то. Аж до безобразия
Мы прокладываем трассу же не просто так, а по какому-то "лабиринту"
Чего может стоять не поле? Элемент (ака Body), пин, и провод. Или ничего не стоять
Ну вот, нулевая строка - чистое поле
Первая строка - Элемент
И.т.д..(см комментарии на эти строки)
И за каждый ход ты "платишь некоторые деньги". В зависимости от того, какой и куда (это первые 4 столбца матрицы) провод проводишь.
Плюс к этому штрафу, добавляется штраф за развороты, коль скоро они появятся. Это пятый столбец (под номером 4).
Вот и вся наука
Вот ты спрашиваешь "почему"... Потому что за проход по пустому месту - тоже надо платить. Тем больше, чем дольше ты ходишь. Хоть и по пустому месту
Место-то пустого много, но должно же быть какое-то преимущество у более короткого пути перед длинным...
В общем так.
Стратегия - найти путь за минимальные деньги. Вроде бы эта часть работает. Не будет работать - заставим.
Тактика - конкретные суммы налога.
Не надо думать, что я уже пол-года вылизываю эти "двоечки" и "пятерочки". Так, за полчасика набросал, когда оно начало реально работать.
Ну вот вам, реальное поле, для реальных экспериментов.
Результат-то по любому субъективным будет.
Следовательно, было бы более правильно, чтобы он был суммой многих субъективных мнений, а не только моего
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
карма: 9 |
|