Tad, ну я же в кавычки взял.
И не первый день мы знакомы.
И знаю я, что ты ЗА
О чем и написал
Этот топик читают: Гость
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 8918
Рейтинг: 823
|
|||
[flood]Не только
Tad писал(а): "Умный обход" дело хорошее |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
В качестве предварительных итогов.
Большие глюки кончились, видимо. Остался тонкий тюнинг... Субъективный, конечно же. Как я выше отмечал, тактика прокладывания трассы определяется "прайс-листом"
К чему это я. В принципе, рукосойство именно в этом месте - приветствуется, если его результаты вынесены на обсуждение Мне думается, многие смогут собрать код из исходника... (опять же - и помочь в этом не сложно) Чтобы проверить результаты, и поделиться ими с коллегами. Ну например, сегодня мне кажется, что "троечки" в этом массиве - по делу (выложенные мной варианты, в этих местах "двоечки" содержат) Почему мне так кажется... Вот код
В общем - тонкий тюнинг Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-10-22 08:51:37 |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Вот я так подумал, что вот такая разводка
111_003.png смотрелась бы лучше бы так 111_004.png или так 111_005.png Это мое ИМХО, ничего больше ------------ Дoбавленo в 12.16: Galkov писал(а): Уберите красную линию - будет красившеА как я предлагаю, еще красивше смотрелось бы. ИМХО 111_006.png |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 4 | 111_003.png [2KB] [913], 111_004.png [2KB] [915], 111_005.png [2KB] [915], 111_006.png [2KB] [887] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Вот я и предлагаю же подумать с калькулятором в руках
То, чего ты говоришь - штраф за пересечение должен быть больше 8 (или больше?) простых шагов А как в других местах получится Попробуй |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Galkov писал(а): Попробуй Попробовал заменить все 2-ки на 10-ки, мне пока понравилось больше, но надо глубже тестировать 111_007.png А вот так не прокатило, что отвечает за обход при наличии гориз связи с элементом Почему связь не пошла по пустому месту вокруг элементов, а обязательно пересекла линию, когда вокруг свободно 111_008.png |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 2 | 111_007.png [5.1KB] [850], 111_008.png [2.5KB] [852] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Все очень просто, на самом деле-то. Аж до безобразия
Мы прокладываем трассу же не просто так, а по какому-то "лабиринту" Чего может стоять не поле? Элемент (ака Body), пин, и провод. Или ничего не стоять Ну вот, нулевая строка - чистое поле Первая строка - Элемент И.т.д..(см комментарии на эти строки) И за каждый ход ты "платишь некоторые деньги". В зависимости от того, какой и куда (это первые 4 столбца матрицы) провод проводишь. Плюс к этому штрафу, добавляется штраф за развороты, коль скоро они появятся. Это пятый столбец (под номером 4). Вот и вся наука Вот ты спрашиваешь "почему"... Потому что за проход по пустому месту - тоже надо платить. Тем больше, чем дольше ты ходишь. Хоть и по пустому месту Место-то пустого много, но должно же быть какое-то преимущество у более короткого пути перед длинным... В общем так. Стратегия - найти путь за минимальные деньги. Вроде бы эта часть работает. Не будет работать - заставим. Тактика - конкретные суммы налога. Не надо думать, что я уже пол-года вылизываю эти "двоечки" и "пятерочки". Так, за полчасика набросал, когда оно начало реально работать. Ну вот вам, реальное поле, для реальных экспериментов. Результат-то по любому субъективным будет. Следовательно, было бы более правильно, чтобы он был суммой многих субъективных мнений, а не только моего |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Galkov писал(а): Место-то пустого много, но должно же быть какое-то преимущество у более короткого пути перед длинным...Насколько я понял, то нужно увеличивать штрафы за пересечения, неважно чего. А вот за повороты можно и снизить ------------ Дoбавленo в 15.14: Все же никак не пойму -- как установить приоритет на прохождение по пустому месту в сравнении с проходом через свзь другого типа |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
Galkov, BFS
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Ivann писал(а): Galkov, BFSНе совсем так. Очередность обработки в коде определяется не только ценой УЖЕ пройденного пути, но и ПЛЮС некоторый прогноз (именуемый в коде castPrice). При некоторых условиях на эту прогнозирующую функцию - есть гарантии, что наденный путь будет именно минимальной стоимости. А именно: цена пройденного пути + прогноз -- не должны превышать реально полученного в последствии. Мне казалось, что BFS - это когда прогнозирующая ф-ия есть тождественный ноль. Хотя я могу ошибаться. |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Я че-то не въеду -- что такое
Да и вообще, что понимается под гориз. связью, верт. связью и гориз. + верт. связью |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Ну ты чего такой ленивый-то
tracespy.png 1) голубенький кубик - элемент 2) просто синий кружок - красный пин 3) синий кружок на голубом кубике - черный пин 4) верт. красная черточка - вертикальная связь 5) гориз. красная черточка - горизонтальная связь сравни со схемой - чего там можно непонять... четыре бита - 16 вариантов (строк в матрице) ------------ Дoбавленo в 18.04: nesco писал(а): Все же никак не пойму -- как установить приоритет на прохождение по пустому месту в сравнении с проходом через свзь другого типаЕсли бы мы считали в действительных числах - надо было бы уменьшать "единичку" в нулевой строке, например в десять раз Но все в мире относительно => можно все остальное увеличить (например - 10 раз) |
|||
карма: 9 |
| ||
файлы: 1 | tracespy.png [81.3KB] [806] |
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Galkov писал(а): 1) голубенький кубик - элемент2) просто синий кружок - красный пин3) синий кружок на голубом кубике - черный пин4) верт. красная черточка - вертикальная связь5) гориз. красная черточка - горизонтальная связьЭто я, в принципе, понял. Я не могу понять именно некоторые позиции. Как проходит, к примеру
И что из себя передставляет
А что такое линия + элемент, как она получается, когда все линии выходят из точек А это вообще выше моего понимания
Как это на схеме выглядит-то |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1058
Рейтинг: 76
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_30342.txt [978B] [466] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
tom-it писал(а): Насколько я понял то этоНу да. Если последний элемент на несколько щелчков вверх поднять nesco писал(а): Как это на схеме выглядит-то Ну я схему же не рисую. Вертикальные линии на схеме бывают ??? Да Горизонтальные линии на схеме бывают ??? Да Пины на схеме бывают ??? Да сколько хочешь Значит может быть и любая их комбинация. Раз может, значит надо уметь его обрабатывать
Ну или по другому: чтобы догадаться, что так делать нельзя (скажем - поворот на пине), надо полезть в матрицу, и увидеть там офигенный штраф |
|||
карма: 9 |
|