Вверх ↑
Ответов: 704
Рейтинг: 44
#1: 2013-02-18 22:28:29 ЛС | профиль | цитата
37.45.248.212 писал(а):
Так покажите из чего вы собрали свой Compilit.exe.

На первой странице ищите, я выложил исход компилятора.

37.45.248.212 писал(а):
В папке compiler\WPF создаются файлы: Dir.txt, Path.txt, App.xaml, MainWindow.Xaml, MainWindow.Xaml.cs, 'имя файла'.csproj; папки obj\Debug и папка 'имя файла' пустые.

Все пустые? Такого не может быть. Все после сборке кодогенератора FTCG, должно отработать в целевой язык и помести файлы в папку compiler\WPF\. И если вы от туда запустите Compil.exe, то все отработает нормально. проблема заключается в том что не могу поместить, нормально компилятор в среду.

tom-it писал(а):
Кстати, спросить хотел, как проходит компиляция?

tom-it Вот по вашем ссылка показано подгруздка файла с расширением Xaml
Т.е каждое окно дочернее считается таким образом MainWindow.Xaml, MainWindow1.Xaml, MainWindow3.Xaml т.е если в в проекте будете создавать дочерние окна, hiasm должен сохранить все эти дочерние окна с полной комплектацией элементов, которые вы указали при разработке и так же ресурс для элемента, если он применен, я так думаю что это не удобный вариант. Когда можно в один файл csproj указывать какие файлы компилировать, не так ли?. Если вы внимательно почитаете, то увидите что сначала происходит компиляция Xaml файлов, затем уже сам основной код программирования. Но в основной код мы никаким образом не можем поместить Xaml разметку, да и в добавок у нас не получится подгружать ресурсы, такие как, обложка элементов, эффекты и и.т.п. Друзья я вам обещаю что я постараюсь данный пакет реализовать. Данный пакет может нормально отрабатывать, все графические интерфейсы, с градиентным цветом любой сложности, т.е на каждый пиксель элемента можно наложить свой цвет, так же можно много чего интересного сделать, поскольку разработчики WPF вложили не мало усилий в этот проект.



карма: 0

0