Ну вот, вроде и все...
Стадию опытных испытаний, можно считать законченной. Пожалуй
Внес некоторые изменения, касающиеся эффективности поиска, обработки аварийных ситуаций с нехваткой памяти, и т.п..
Хотя последнее проверять практически... напряжно очень.
Изменения в "прайс-листе" - не очень значительные.
В общем, разницу мало кто заметит.
nesco, ты спрашивал в чем разница между Debug и Release
Оказывается - в сотни раз. Просто, если боевое быстродействие типа 100us, то -- 30ms ты не очень-то и заметишь.
В корень архива я выложил усугубленный пример нашего "шифрованного" коллеги.
Вот там -- разницу очень даже почувствуешь.
В примере Dummy.sha надо просто взять, да и удалить верхний LineBreak. И начнутся великие труды
Среда удаляет (я не знаю почему) только один, и просит провести линию. В условиях, когда "перед носом" целевой точки расположен старый, со своим пином.
Алгоритм уж и пыжится, уж и пыжытся... типа: а вдруг все таки мимо можно проскочить.
Можно увидеть артефакт глазами: стартовый отскок от Message как раз такой, как будто провод идет под элементом (под которым мы очень не приветствуем развороты). Второй щелчок - и все штатно.
Еще смешнее то, что среда при закрытии, этот LineBreak пытается удалить, заказывая новую трассировку. Не знаю почему... ни для кого не заказывает, а тут - на тебе. ((с этим было и связано падение среды именно при закрытии в начале нашей беседы))
Вынес константы в отдельный файл.
Dll-ка в корне архива - Release-версия с хронометражом. Хронометраж для Debug-версии мне показался не интересен.
Мораль: Аттач стартового поста обновлен
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
карма: 9 |
| ||
Голосовали: | ser_davkin, iarspider, foksov, filyaxxxcom, Minkovsky, tig-rrr, nesco, Ex_ |