Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2013-03-20 12:45:29 ЛС | профиль | цитата
Про 128 панелей – помню. Как живые перед глазами стоят.
Про boardcasting – нет... Странная так штука - память. Напомни, если можно...

Я еще раз поясню.......
Собрать схему из элементов, которые есть в палитре: бум, блям, щелк, хрюмк – и готово. Среда здесь достаточно хорошо испытана.
А вот на "фантазиях сверху" - падает через раз. А если уж в контейнере попадутся точки с повторяющимися именами... Можно и схему потерять
Понятно, это от того, что и я тоже ошибки делаю, не только среда.
Но уже ясно, что такой стиль работы не очень то предполагался, и не очень то тестировался, мягко говоря.

Но в принципе, это вопрос второго этапа.
Вкратце напомню структуру того Гордиева Узла, который я сегодня пытаюсь разрубить.

Чтобы сделать по настоящему эффективный кодогенератор без законченной системы графический конструкторов (читай -- законченного Графического Языка Программирования) несколько затруднительно.
Да, мне известны все, сегодня опробованные технологии, и даже понятно где и на чем они затыкаются. И даже идеи есть (не опробованные) по преодолению.
Но также есть и понимание, что добавление какой-нибудь примочки (типа невидимых интерфейсов, линков, и т.п.) может выкинуть все напряги по кодогенерации в корзину.
Т.е., с одной стороны: сначала ЯЗЫК, потом КОМПИЛЯТОР.

С другой стороны: всякие добавления языковых фишечек требуют сопровождения с существующем кодогенераторе. И будучи хорошей (да хоть и прекрасной) для чукчи-писателя, может угробить эффективность кодов, или повлечь полное перепахивание проекта (последнее, пожалуй - не самое страшное).

Вот она клинч-система.

Моя сегодняшняя тактика:
1) Создаю законченный графический язык, на котором я могу говорить как с человеками, которые наизусть знают "патерны от банды 4-х", так и не знающими почти ничего (т.е., увидевшие цикл FOR впервые как элемент в HiAsm). При этом полностью игнорирую как необходимость компиляции, так и сложности рисования.
2) Занимаюсь(емся) средой. Надеюсь, что получится по Раскину, с составлением диаграмм жестов пользователя до рабочих кодов, а не после. И шибко рассчитываю, что технология разбиения сложного проекта на десяток более простых, уже будет опробована (проверена) по первому пункту.
3) Занимаюсь кодогенерацией по полной программе, начиная с того момента, когда становится понятной законченность графического языка. Чтобы можно было сказать "хватит, не бояре чай" без сужения класса решаемых задач. Даже не просто "можно было сказать", а именно так и скажу

Как-то так.




------------ Дoбавленo в 12.32:
Tad писал(а):
Galkov, или я чего-то не понимаю, или...

Ты просто не пробовал. Не элементик поставить, а схему собрать. С нуля, которую еще не придумал.
А я последние два месяца этим занимаюсь. Правда не каждый день.
------------ Дoбавленo в 12.45:
Идя навстречу особо непонятливым...
logicpsmv1.png
Одна из промежуточных версий конкретного проекта.
Предлагается попробовать нарисовать нечто в таком же стиле. А не один элемент. Для которого даже не стоит вопрос об отличить его от других.

карма: 9

0
файлы: 1logicpsmv1.png [16.6KB] [1055]