Вверх ↑
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#1: 2013-07-22 18:26:36 ЛС | профиль | цитата
Много символов
edd писал(а):
но не самый полноценный
А какой тогда самый полноценный, не подскажете?
edd писал(а):
работа с 2D графикой - ( реализовано отлично! )
Мм... Уверены?
edd писал(а):
он никогда по настоящему не станет популярен из за своей ОГРАНИЧЕННОСТИ!
Популярным он не станет из-за других причин: необновляемости, малого комьюнити и
Lurk писал(а):
Несмотря на простоту, школьникам всё равно не даётся.
edd писал(а):
после которой следует переходить на язык с более полными возможностями
ИМХО, очень даже стоит!
edd писал(а):
нет полноценного проекта на HiAsm-е, а значит и нет смысла выражать (денежную) благодарность разработчикам!
Скажите честно, сколько бы вы процентов от заработка на своё проекте отдали разработчику HiAsm?
edd писал(а):
HiAsm поднимется по своим возможностям на ступень с такими гигантами как - С#/C++, Delphe и VisualBasic
Никогда конструктор программ не станет равен языку программирования.
edd писал(а):
Лично у меня есть идея (коммерческая) которую еслиб я реализовал, то гарантирую что в готовом проэкте упоминал бы о том что это создано на основе HiAsma и заработав денег
сказал-бы спасибо в виде чека с несколькими ноликами
Только не говорите, что это MMORPG [flood]
edd писал(а):
Книга получится...
...под названием "Джва года ожидания" [/flood]И вообще, чем вас не устраивает UDK/Unity3D/3DRAD/FPS Creator?
карма: 0

0