Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 9 раз(а), последний 2025-02-28 10:03:31 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 879
Рейтинг: 101
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
|
|||
![]() edd писал(а): но не самый полноценныйedd писал(а): работа с 2D графикой - ( реализовано отлично! )edd писал(а): он никогда по настоящему не станет популярен из за своей ОГРАНИЧЕННОСТИ!Lurk писал(а): Несмотря на простоту, школьникам всё равно не даётся.edd писал(а): после которой следует переходить на язык с более полными возможностямиedd писал(а): нет полноценного проекта на HiAsm-е, а значит и нет смысла выражать (денежную) благодарность разработчикам!edd писал(а): HiAsm поднимется по своим возможностям на ступень с такими гигантами как - С#/C++, Delphe и VisualBasicedd писал(а): Лично у меня есть идея (коммерческая) которую еслиб я реализовал, то гарантирую что в готовом проэкте упоминал бы о том что это создано на основе HiAsma и заработав денег сказал-бы спасибо в виде чека с несколькими ноликами ![]() edd писал(а): Книга получится...![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 7
Рейтинг: 1
|
|||
Ex_ писал(а): Только не говорите, что это MMORPGread flood >> И вообще, чем вас не устраивает UDK/Unity3D/3DRAD/FPS Creator? http://www.youtube.com/watch?v=YYKVP4VJKu4 смотри "Teil-2" начиная с "00:05:45" "Battlefield 4", "Crysis" и прочие - это позапрошлый век... Но как всегда пипл этот отстой хавает и счастлив! ![]() |
|||
карма: 1 |
|
64