Kazbek17 писал(а):
И таких таблиц будет 54 шт, где каждая будет хранить Id_Клиента. Разве не так я делаю Конечно нет.
У тебя должны вестись справочники:
1. Справочник Клиентов - в котором должно быть о клиенте всё.
2. Справочник Районов (id, имя)
3. Справочник Улиц (id, имя, id Района)
4. Про остальные 51 ничего сказать не могу.
И вести рабочую таблицу (Infor) в которую пишется id записи, id клиента(обязательно) и id всех выбранных данных.
Т.е. строка в рабочей таблице связывает данные с клиентом.
(кстати, если Справочник Улиц (id, имя, idРайона) будет содержать id Района, то в рабочую таблицу писать idРайона - масло масленное.
И пусть будет в каждом Районе ул. Ленина, так как, ВЫБРАВ Район, ты сможешь выбрать только ул.Ленина из этого района.)