Galkov писал(а):
По жизни я прочитал кодов значительно больше, чем написал.это плохо, сытый голодного не поймёт.
Galkov писал(а):
Текстовое "вседоступность" не только снижает понимаемость Ваших мыслей другими, но и провоцирует на ошибки. И затрудняет их обнаружение альтернативными тестерами.отрицательно, текстовуха не приносит видимых изменений по сравнению с текущим вариантом.
по задумке текстовуха должна помочь автоматически прокладывать связи от компонент-точка -> компонент-точка
возможно автоматически создавая компонент в месте получателе и тут же его линкуя.
как это всё протягивалось и создавалось ЧИТАТЕЛЬ никогда в жизни не увидит и не узнает, он увидит всё в точности как сейчас.
1 - реалтайм не нужен, ни Windows ни Linux ни FreeBSD не умеют реалтайм, т.е. его даже негде запустить.
2 - себестоимость с текстовухой ниже
3 - надёжности в HiAsm не будет
Надёжность возникает только тогда когда новые компоненты полностью перестают писаться и все созданные компоненты тестируются десятками лет и неоднократно полностью переписываются(кстати говоря многие компоненты только на 10 год и переписываются не раньше).
Такое может сработать только в парадигме микроконтроллера "измерил - сделал действие". Там компонентов много можно не делать.
Galkov писал(а):
Ну и главное: в чем Ваша сверх задача1 - Сделать симбиоз Графического программирования с поддержкой текстовых наводок для быстрого выполнения заданной задачи (в первую очередь протянуть линк), но позволив самим пользователям "творить". Подключать библиотеки. В текущем варианте творят только уже состоявшиеся программисты.
2 - Удалить текущую схему создания компонентов, заменив её низкоуровневым пакетом SDK для создания компонентов из группы компонентов.
В новом варианте для создания компонента нужно разработать его мелкие составные части в пакете SDK, затем собрать требуемый компонент из получившихся SDK компонентов.
Тут кстати до кросспакетности будет ближе.
Galkov писал(а):
Если говорить честно, то меня не интересует "все сообщество". А меня вообщем-то интересует.