hitman249 писал(а):
Всё общество сейчас к HiAsm не относится серьёзно так как он не позволяет подключать ни какие библиотеки ни в каком виде.
Если говорить честно, то меня не интересует "все сообщество". По нескольким причинам:
- 99% этого сообщества понятия не имеют о надежности программирования. Имеются в виду технологии, после которых код будет работать всегда, независимо от погоды на марсе.
- 99% этого сообщества не очень понимают, что такое Real-time требования к программному продукту.
- 99% этого сообщества не имеет очень дикое представление о реальной "себестоимости" некой алгоритмической задачи. Это представление не соответствует реальности на 1.5-2 порядка.
- 99% этого сообщества крайне безответственно. И не представляют себе жизни без включения в свой продукт "библиотек" сомнительного качества. Например ОС.
Первое требование меня интересует в первую очередь (с другими хоть как-то можно бороться чисто административными методами). Просто по причине того, что я - руководитель отдела разработки на предприятии, которое выпускает встроенные системы. И наш заказчик привык покупать железо, и оценивать качество по аналогичным критериям. И для него является дикостью рекомендация: перезапустить изделие, если оно вдруг заглючит.
Именно дикостью, несмотря на то, что 99% IT-сообщества считает это вполне нормальным.
Так вот, из всего того, что я знаю, наиболее надежным способом создания алгоритма является HiAsm. Кто-то может знает и другой - так и флаг ему в руки. А мой вывод - о максимальной перспективности именно HiAsm в этом направлении. И мне тоже - флаг в руки, естественно.
hitman249 писал(а):
Хотя более менее опытные всё таки догадываются что когда проект вырастает до 1000+ компонентов, всё чем начинает заниматься программист это бесконечное ручное протягивание связей, сквозь контейнеры. Я именно из-за этого вообще забил делать на hiasm-е чтото серьёзное
А еще более опытные догадываются, что дурная голова рукам покоя не дает.
Протягивание связей сквозь контейнеры эквивалентно перманентному изменению интерфейсов в скриптовом программировании. За такую работу, когда в проекте работают больше 3-х программистов -- боцман вообще бил канделябрами по голове.
Есть такой закон природы (как мне кажется) - после некоторого критического размера проекта, категорически необходимо менять стиль разработки. Программировать "сверху", а не снизу. На маленьких объемах - "шанхаестроение" эффективно. На больших - нет.
Так вот, наша беда не в том, что мы недостаточно хорошо поддерживаем "шанхаестроение", а в том -- что почти никак не поддерживаем работу "сверху".
Это мое мнение такое.
hitman249 писал(а):
Когда я предложил добавить немного текстовой интерактивности то многие высказались отрицательно
Если я еще и не высказался отрицательно, то высказываюсь сейчас.
Тут вот в чем дело,
hitman249: ваши соображения (которые я услышал) - это соображения Писателя. А я - Читатель.
Текстовое "вседоступность" не только снижает понимаемость Ваших мыслей другими, но и провоцирует на ошибки. И затрудняет их обнаружение альтернативными тестерами.
Это я Вам говорю как профессиональный Читатель. По жизни я прочитал кодов значительно больше, чем написал.
Ну и наконец, скорость кодинга почти никак не отражается на на времени разработки. Это не значительный процент от полного времени. А будет он в три раза больше, или меньше - не особо то и важно.
Ну и главное: в чем Ваша сверх задача,
hitman249 Вот свою я обозначил (позже будет - за счет чего). А Вашу - до конца не понял. Неужели: сделать аналогичное сегодняшнему по пользовательским характеристикам, зато свое.....