Не, ну чего спрашиваешь-то
Он же компилироваться с таким INI не будет
Пока в поля класса это свойство не влепишь. Которое там никому нафиг не нужно.
Про иконку: ставил, работало. По крайней мере, если войдешь в контейнер, а потом выйдешь.
Но я же говорю про другую парадигму разработки.
Классика: ты работаешь снизу вверх. Ты собираешь схему из элементов, которые есть в палитре. Хорошо, собрал предметно заточенный, и бесконечно полезный мультик.
Эта парадигма разработки в нашей среде вылизана довольно хорошо.
Почему бы и не поставить иконку...
А теперь попробуй быть "системным архитектором". Очень важно: "не отнести себя к системным архитекторам" а побыть им на самом деле.
В этом случае ты должен работать сверху вниз. Собственно, вниз уже могут работать и твои коллеги.
И ты рисуешь схему верхнего уровня.
Ты фантазируешь. Ты сочиняешь на лету семантику для объектов, из которых состоит "генеральная схема".
Ты их еще не полностью придумал, а отличать их друг от друга уже надо. Честное слово -- графическое рисование иконок тут не очень к месту.
Твоя задача - превратить исходную задачу в систему под-контейнеров с точной семантикой.
Вообще-то, чтобы для N контейнеров количество взаимосвязей (которые и отличают систему, от банальной суммы элементов) росло линейно, а не по квадрату - это есть искусство.
Вторую парадигму -- мы тоже должны поддерживать.
Вот чего я себе возомнил
Слушай, nesco -- на схеме выше, мне реально было проще имя набрать, чтобы мои мозги про него начали думать иначе, чем про другие мультики.
Правда, я хотел Merge написать, а не Mrg -- так ни лизэ у глечек
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
карма: 9 |
|