Вверх ↑
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#1: 2014-02-09 13:29:05 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
после прохождения нескольких уровней начинает катастрофически жрать GDI-ресурс
Да действительно. Проблема скорее всего не удастся решить (могу ошибаться), она в самом HiAsm. Изначально уровень составлялся из элементов контейнеров: ChildPanelEx, MultiElement, MultiElementEx и Debug. Использовал SDK.Add.
Позже заменил все на PictureTip с установленной заранее картинкой. И для вставки использовал SDK.PasteFromText. И если в SDK.Add система сама создает элемент и присваивает ему ID (что в моем случае было не очень удобно), то при использовании SDK.PasteFromText, ID элементам задавались мной (что помогло упростить код, изменение вида блоков ранее требовало перезапись ID).
Пока виню во всем SDK.PasteFromText, подозреваю что вставка изображений происходит с ошибкой.
Вот так выглядели первые версии:
old_socoban.jpg
nesco писал(а):
сохраненный уровень виснет, если только включены клавиши, или попытаться их включить из отключенного режима
А вот это уже моя ошибка . Исправлю.
nesco писал(а):
Эх, эту бы игру, да нормальным приложением сделать...
Socoban, уже кто-то делал на HiAsm. Найти вот не могу, возможно утерялось при переезде с старого форума. Может кто помнит кто автора?
А так сделать такою игру на HiAsm, достаточно не сложно.
г. Ном писал(а):
Название игры написано с ошибкой.
Так и не понял где ошибка.

карма: 11

0
файлы: 1old_socoban.jpg [29.3KB] [839]