LastLeader писал(а):
Больше никуда не будет переносится?А больше и некуда
Mono(который .NET) - сырой до мозга костей, который ещё и зависимость имеет.
GTK - это вообще странная штука, недоQtшный запутанный фреймворк (из коробки кодить на C, можно и на C++ или PyGTK...)
WxWidgets - в большей степени GUI фреймворк с фиговой документацией.
Интерпретируемые ЯП - дополнительные грабли с GUI(прикручивать WxWidgets или ещё чего); возможные проблемы с производительностью, а это дополнительные нативные либы прикручивать, которые на C/C++ и тд и тп...
Java - Практически как и предыдущий вариант, но получше с производительностью. Также грабли с GUI в виде Swing или wxWidgets.
Ну и нужны дополнительные тесты, т.к. эта штука довольно хитро потребляет память, в общем, дополнительные риски.
Самый олдскульный вариант:
Разделить весь проект на 2 абстракции.
Высокоуровневые классы и низкоуровневые...
Запилить один раз высокоуровневые классы, и потом долго и нудно писать низкоуровневые для каждой платформы
Ещё и на описание и проектирование API для взаимодействия нужно будет потратить огромное к-во времени.
В общем, бред
В итоге, получаем 2 варианта: Qt и Lazarus, которые реализовали олдскульный вариант
Тут у них из коробки: IDE, отладчик, кросс-классы и тд. и тп.
Но Qt я посчитал хоть и хорошим инструментом, но сложным для данного проекта и решил остановиться на Lazarus.
Жаль конечно потраченного времени, но зато меня теперь не терзают смутные сомнения с выбором инструмента, как это было с Lazarus.
У Qt очень амбициозные планы по захвату мира! *злобные смех*
В будущем ожидается охват как можно большего парка ОСей, что даёт дополнительные возможности для развития проекта.