Вверх ↑
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#1: 2014-05-13 07:15:18 ЛС | профиль | цитата
LastLeader писал(а):
Больше никуда не будет переносится?

А больше и некуда

Mono(который .NET) - сырой до мозга костей, который ещё и зависимость имеет.

GTK - это вообще странная штука, недоQtшный запутанный фреймворк (из коробки кодить на C, можно и на C++ или PyGTK...)

WxWidgets - в большей степени GUI фреймворк с фиговой документацией.

Интерпретируемые ЯП - дополнительные грабли с GUI(прикручивать WxWidgets или ещё чего); возможные проблемы с производительностью, а это дополнительные нативные либы прикручивать, которые на C/C++ и тд и тп...

Java - Практически как и предыдущий вариант, но получше с производительностью. Также грабли с GUI в виде Swing или wxWidgets.
Ну и нужны дополнительные тесты, т.к. эта штука довольно хитро потребляет память, в общем, дополнительные риски.

Самый олдскульный вариант:
Разделить весь проект на 2 абстракции.
Высокоуровневые классы и низкоуровневые...
Запилить один раз высокоуровневые классы, и потом долго и нудно писать низкоуровневые для каждой платформы
Ещё и на описание и проектирование API для взаимодействия нужно будет потратить огромное к-во времени.
В общем, бред

В итоге, получаем 2 варианта: Qt и Lazarus, которые реализовали олдскульный вариант
Тут у них из коробки: IDE, отладчик, кросс-классы и тд. и тп.
Но Qt я посчитал хоть и хорошим инструментом, но сложным для данного проекта и решил остановиться на Lazarus.
Жаль конечно потраченного времени, но зато меня теперь не терзают смутные сомнения с выбором инструмента, как это было с Lazarus.

У Qt очень амбициозные планы по захвату мира! *злобные смех*
В будущем ожидается охват как можно большего парка ОСей, что даёт дополнительные возможности для развития проекта.
карма: 1
0