Решил реализовать генерацию карты в GameEngine. Думал-думал над алгоритмом генерации, пришло в голову только такое не сложное решение решение. Спрайты 32х32. Размер карты 64х32 спрайта. На карте есть центр(32х16) и от этого центра по кругу до определённого момента всё заполняется травой. С определённого момента происходит случайное заполнение травы и песка. После пары блоков заполняется всё песком, а потом с некоторой вероятностью всё заполняется песком и водой. Ну и оставшиеся блоки - это вода. Так же реализовал полноэкранный режим с изменением разрешения экрана. И передвижение по карте с помощью клавиш WASD. Всё сделано по-еврейски, сильно не пинать. Может у кого появятся какие-то идеи по улучшению алгоритма с добавлением новых блоков, либо кому-то известны алгоритмы генерации карт?
http://forum.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=3744
Ах да, что бы выйти, просто нажмите Esc
Ответов: 77
Рейтинг: 5
|
|||
карма: 1 |
|