Вверх ↑
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#1: 2014-06-10 17:37:47 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Информация к размышлению: быстродействие элемента состоит из двух (грубо говоря) частей: из "стрельбы" по интерфейсным точкам, и собственно вычислительного процесса.
Ну если второй гораздо больше - тогда ДА. Результатами сразу можно хвастаться.

Во-первых, здесь как раз вариант "второй гораздо больше". Во-вторых, "стрельба" по точкам одинаковая для каждого тестируемого, следовательно, можно просто один раз ее вычислить и вычесть (результат от этого не сильно изменится, как была разница в разы, так и останется).
Galkov писал(а):
Добавить к нему вычисление константных выражений в Compile-Time

Это тогда надо строить дерево выражения, как я понимаю. Если подскажешь метод, как обойтись без него и не переделывать парсер снова, то можно добавить.
А вообще если подумать, а надо оно в MathParse? Как никак FastMathParse никуда не девается, и для особо критичных вычислений остается он.
карма: 10
0