R2D2,
1. Создаётся виртуальная картинка (в памяти, исключительно для повышения быстродействия при дальнейшей работе);
2. На ней рисуются шестиугольники и заливаются отличающимися цветами;
3. Картинка передаётся в визуальный элемент такого же размера, что и виртуальная картинка (размер визуального элемента может быть другим, но тогда надо пересчитывать положение мышки);
4. При движении мышки по картинке считываются координаты положения и по ним определяется цвет пикселя под мышкой;
5. Если цвет пикселя совпадает с одним из цветов заливки, мышка находится внутри этого шестиугольника.
code_34176.txt
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | code_34176.txt [3.7KB] [441] |