Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-05-21 05:30:47 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 80
Рейтинг: 4
|
|||
37.45.182.145, странно, текст не хочет отображаться. Причем когда ставишь onBeforeDraw, все хорошо. Последняя строчка в массиве тоже куда-то пропадает, хотя он ее находит и добавляет.
1. Увидел наконец про какой цикл вы говорили. Исправил. 3. Ну а какие еще варианты? 4. Уже сам дописал. По аналогии. ------------ Дoбавленo в 02.24: Цвет шестиугольников я поменял, прописав его отдельно. Вообще переписал всю цветовую схему. Теперь все должно правильно отображаться. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 80
Рейтинг: 4
|
|||
Приветствую всех. Давненько я не был.
И новый вопрос: как проверить вхождение точки в фигуру? Хочется действий при клике на шестиугольнике. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
R2D2, пока Вы здесь не были, во вкладке Графика появились новые возможности
Ну а по старому воспользуйтесь цветом: code_34175.txt |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | code_34175.txt [2.2KB] [490] |
Ответов: 80
Рейтинг: 4
|
|||
Я программу уже успел обновить
По поводу примера. Думал, не работает, оказалось вы садист)И вы не могли бы подробнее объяснить? Какие возможности? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
R2D2 писал(а): ..подробнее объяснить..Цвет шестиугольников отличается от цвета фона много, а от друг друга на одну единичку красного, на вид незаметно (не художнику), да и если раскрасить +-5 единичек по каждому цвету (тысяча шестиугольников) разницу в цвете не очень-то разглядишь. По новым возможностям хорошо ответят авторы этих возможностей |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 80
Рейтинг: 4
|
|||
Спасибо большое за развернутый ответ.
Прошу еще раз объяснить мне, дураку, работу программы на пальцах) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
R2D2,
1. Создаётся виртуальная картинка (в памяти, исключительно для повышения быстродействия при дальнейшей работе); 2. На ней рисуются шестиугольники и заливаются отличающимися цветами; 3. Картинка передаётся в визуальный элемент такого же размера, что и виртуальная картинка (размер визуального элемента может быть другим, но тогда надо пересчитывать положение мышки); 4. При движении мышки по картинке считываются координаты положения и по ним определяется цвет пикселя под мышкой; 5. Если цвет пикселя совпадает с одним из цветов заливки, мышка находится внутри этого шестиугольника. code_34176.txt |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | code_34176.txt [3.7KB] [437] |
Ответов: 80
Рейтинг: 4
|
|||
Печально, даже не знаю как мне это поможет, все таки у меня не по рамке тыкать, а по самому шестиугольнику, а это будет заметно, скорее всего.
Скажите, а можно ли насоздавать именно однотипные картинки по шаблону шестиугольника и обрабатывать клики по ним? Чтобы вы лучше представляли с чем имеете дело - вот вам скриншоты. http://clip2net.com/s/iNHaPH http://clip2net.com/s/iNHbwe Клик по каждому хексу должен обрабатываться и вызывать обращение к БД или чему-то, что ее заменит. Это еще одна трудность, с которой я столкнусь в перспективе. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
[b]R2D2[/b], как-то так?
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 80
Рейтинг: 4
|
|||
Почту свою дайте, пожалуйста.
Просто моя программа Img_Polygon'ом рисует. Придется по другому делать или можно так приспособить? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
R2D2, на картинке сложнее считать где мышка находится/кликнула, а по цвету если очень много ваших сот, картинка не хорошо смотрится Вот 1220 шестиугольников в одном флаконе: 6_angle.rar
[flood]kcMFYA<>yandex.ru на Яндексе[/flood] ------------ Дoбавленo в 21.46: R2D2, а вот и на картинке, имена и цвет в StrList, размеры и количество можно менять 6_angle_img.rar |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 2 | 6_angle.rar [6.9KB] [334], 6_angle_img.rar [8KB] [308] |
Ответов: 80
Рейтинг: 4
|
|||
Отправил)
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
R2D2, получил
(Страсть как не люблю: раскрашенные схемы, разрывы линий, разбросанные компоненты на большом расстоянии не умещаюшиеся на моём мониторе с диагональю 80 см (32")) 1. "Колец" всегда 19? 2. <s n="Carlow Lambda" x="176" y="138">17861</s> Что означают цифры "17861"? А (176;138) уж не координаты-ли центра (или угла)? 3. Максимальный размер шестиугольника, в пикселях конечно? ------------ Дoбавленo в 14.47: R2D2, оказывается всё-таки координаты, но отрисовка повёрнута не так, как в вашем примере. vk_string.jpg |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | vk_string.jpg [122.4KB] [607] |
Ответов: 80
Рейтинг: 4
|
|||
Леонид, это координаты, но именно, что повернутые. Я уже не помню подробности, но использовать их почему-то не стал.
Цифры отношения к координатам не имеют) Колец количество разное может быть, не только 19. Да, шестиугольник в пикселях. Как сделали столь чудную таблицу? Что можете сказать по упрощению схемы? |
|||
карма: 0 |
|