Вверх ↑
Ответов: 4630
Рейтинг: 749
#1: 2014-10-09 15:05:31 ЛС | профиль | цитата
Конкретно в схеме фокус устанавливается только для того, чтобы показать реакцию. Нажатие работает глобально, например, срабатывают глобальные клавиши в плеере.
Если речь идёт об играх, то при потере фокуса (сворачивании) они вообще стают на паузу - что там можно эмулировать?

Ещё есть такой намек:
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ee418864(v=vs.85).aspx писал(а):
Internally, DirectInput creates a second thread to read WM_INPUT data
То-есть, нужно слать сообщение WM_INPUT в окно игры. Проблема только в том, что нельзя просто заполнить структуру для посылки этого сообщения, нужен некоторый трюк. Я могу попробовать это сделать, но мне нужна работающая программка, ловящая сообщения клавиатуры через RawInput для тестов. У нас есть тема про RawInput, но у меня не работают представленные там схемы.
карма: 26

0